Валиона и Тералион - пара сумеречных драконов, второй энкаунтер Сумеречного Бастиона.
Бой
состоит из двух чередующихся фаз: один дракон летает, второй танкуется
на земле и наоборот. Ключевым здесь является умение правильно
разбираться с различными абилками боссов, ошибка даже одного человека
может привести к тяжелым последствиям. У драконов общий запас здоровья.
Эта тактика обсуждается на форуме: нормал/героик.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
- 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 17-18 дпс
Перед пулом
- Валиона стоит слева от входа в зал, Тералион - справа. При пулле Тералион сразу взлетает, танк должен пкллить и ловить Валиону.
- Некоторые
абилки боссов переносят в сумеречный мир. РЛу на заметку - на нормале
попадание в сумрак это вагонизм и должно караться.
- У этих драконов нет удара хвостом и клива.
Способности Валионы На земле
- Затмение - Поглощает
50000 ед. здоровья цели, восстановленного лечащими заклинаниями. При
снятии эффекта затмения или по истечении его срока действия все
противники в радиусе 8 м получают 341250 to 358750 ед. урона от темной
магии. Урон распределяется между всеми противниками, попавшими в
затмение.
Когда Валиона на земле, она периодически вешает дебафф
на рандомного человека, кроме танка. Весь рейд должен немедленно
сбежаться в одну точку (лучшим вариантом будет хвост босса) и там
продиспелить дебафф (считается магией). Все это нужно делать очень
быстро, ибо Тералион сверху плюется аое болтами. - Всепоглощающее пламя - Наносит
80000 ед. урона от темной магии противникам, находящимся перед
Валионой. Урон уменьшается по мере отдаления цели от Валионы.
Если
вы были на третьем боссе в Грим Батоле, то вам знакома эта способность.
Босс поворачивается в сторону одного их игроков и кастует дыхание с
очень широким конусом. За время каста нужно успеть забежать боссу за
спину. Если вы видите что вам никак не успеть, то можно убежать наоборот
- от босса, ибо дыхание слабеет с расстоянем. Но такого при нормальном
раскладе быть не должно.
В воздухе
- Сумеречный метеорит - Наносит
292500 to 307500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 6
м. Урон распределяется между находящимися рядом противниками.
В воздухе Валиона периодически помечает
одного человека (кроме танка) фиолетовой стрелкой над головой и через 6
секунд в него прилетает метеор. Цель должна стоять в толпе чтобы
распределить урон и не помереть. - Глубокий вдох - Валиона
делает глубокий вдох и начинает читать заклинание "Сумеречное пламя",
наносящее 14625 to 15375 ед. урона от темной магии и отправляющее цель в
сумеречный мир!
В воздухе Валиона делает гадость в духе бабушки
Ониксии - глубокий вдох с последующим пролетом вдоль зала с заливанием
трети оного зала огнем (сильно дамажит и отправляет в сумеречный мир).
Нужно чтобы кто-то вовремя предупреждал рейд о том, куда она нацелилась.
Всего три зоны - вдоль стены у входа, через середину, вдоль стены у
выхода.
Способности Тералиона На земле
- Великое пламя - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
Тералион
периодически кидает в рейд довольно большую воид-зону, которая дамажит и
из которой, ясное дело надо убегать. Не кидает в мили если в
рейндж-радиусе стоит достаточно людей. Босс поворачивается перед тем как
кинуть воид-зону, что дает время на быструю реакцию.
- Избыточная магия - Увеличивает
наносимый урон и эффективность исцеления на 100%. При нанесении урона
или исцелении наносит урон от темной магии, равный нанесенному урону или
восстановленному здоровью, всем союзникам в радиусе 10 м, но не наносит
урона вам.
Тералион периодически кидает на случайного кастера
или хила этот дебафф (в 25ппл - сразу на трех). Дебафф увеличиванет урон
и хил вдвое, но при этом вы аоешите всех игроков в радиусе 10 метров.
Нужно немедленно выбегать из рейда, особенно это касается классов с
сильными хотами и дотами, ибо от них аое тоже идет.
В воздухе
- Сумеречный взрыв - Наносит противникам в радиусе 8 м 29250 to 30750 ед. урона от темной магии.
В воздухе Тералион плюется метеорами, которые наносят аое урон в радиусе 8 метров. Стойте, соблюдая дистанцию. - Шокирующее разрушение - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и отправляет их в сумеречный мир!
Применяется
перед тем как Валиона взлетит а Тералион сядет. На полу появляются
большие вихри, которые через несколько секунд взрываются и перемещают в
сумеречный мир. выбегайте из них. Всего будет 6 вихрей.
Тактика
1 Фаза - Валиона на земле, Тералион в воздухе.
Танк
хватает Валиону и ставит её посередине зала. Весь рейд
рассредотачивается вокруг боссса, выдерживая дистанцию не менее 8 метров
друг от друга, чтобы не ловить аое от метеоров. Мили должны вставать
несколькими группами. Вскоре после пулла на случайного человека кинется Затмение.
Весь рейд должен немедля сбежаться в одну точку (лучше всего к хвосту
босса) и продиспелить там дебафф, после чего вновь разбежаться. Это
нужно проделать быстро, ибо сверху сыплются метеоры. После этого Валиона применит Всепоглощающее пламя.
Смотрим куда она повернулась и быстро перебегаем ей за спину, где и
пережидаем дыхание. При этом опять-таки не стоит толпиться, держим
дистанцию в 8 метров.
Не задолго до взлета Валионы, Тералион начнет кидать Шокирующее разрушение
- на полу появляются больние вихри и через несколько секунд взрываются,
перенося всех, кто не успел выбежать из них в сумеречным мир. Крайне
важно быстро выбегать из них. После 6 вихрей Валиона взлетит, а Тералион
приземлится в центре зала
2 Фаза - Тералион на земле, Валиона в воздухе.
Танк
держит босса в центре зала, мили встают одним кампом у хвоста (на
максимальном мили радиусе), рдд и хилы - тоже за хвостом, но подальше.
Когда кидается воид-зона - Великое пламя,
оба кампа смещаются либо по часовой стрелке, либо против неё (о чем
нужно заранее договориться), а танк поворачивает босса хвостом к рейду. Периодически босс вешает на случайного человека (3 в 25ппл) дебафф Избыточная магия.
С ним нужно немедленно выбегать из рейда и держать дистанцию не менее
10 метров до любого другого игрока, пока дебафф не спадет. Валиона с воздуха периодически помечает
одного человека, через 6 секунд в него прилетает метеор. Игрок с меткой
(фиолетовая стрелочка над головой) должен прибежать в камп с наибольшим
количеством людей и ждать там пока метеор не прилетит, дабы урон
разделился поровну. Если стоять в чистом поле метеор ваншотит. Самым опасным на этой фазе является Глубокий вдох
Валионы. Валиона выбирает треть зала и пролетает над ней, оставляя
огонь, который переносит в сумеречный мир. Кто-то всегда должен смотреть
и заранее объявлять где пролетит дракон, чтобы все успели выбежать из
опасной зоны. Всего будет три пролета подряд, каждый раз треть зала
выбирается случайно.
Сумеречный мир
Если вам-таки угораздило попасть в сумеречный мир,
то не отчаивайтесь. В зале будут несколько порталов, добежав и кликнув
по порталу, вы вернетесь оттуда. Главное - избегайте маленьких белых
бомб, висящих повсюду в зале, они взрываются при контакте с ними, нанося
большой урон.
Общие замечания
- Учитывая
то, что у драконов общий запас здоровья и то, что дракон в воздухе
летает вполне в пределах досягаемости, классы с сильными дотами могут
кидать их на обе цели, увеличивая свой дпс и, как следствие, дпс рейда.
Талант дестро-локов Бич сокрушения проявляет себя здесь во всей красе.
- Паладины и маги, получив Затмение, могут выбежать из рейда и использовать бабл/айсблок чтобы скинуть дебафф и пережить взрыв. Шп могут использовать дисперсию
(но нужно чтобы кто-то другой при этом сдиспелил дебафф). Если у вас
достаточно холи-пристов, то можно человеку с дебаффом выбегать, кидать
на него Оберегающий дух и диспелить Затмение.
- Иногда
на второй и последующих наземных фазах Валиона использует на одно
Затмение больше - как раз перед взлетом. Вот тут-то и могут пригожится
вышеперечисленные методы.
- Тералион когда кидает воид-зону -
поворачивается в ту сторону, куда он её кидает. Если он поворачивается в
вашу сторону - уже пора бежать.
- Тем, на кого повесилась Избыточная магия имеет смысл сливать кулдауны, ибо 100% прибавка к дпс и хилу это вам не комар чихнул.
Источник: http://www.noob-club.ru |