Полководец Зон'озз - безликий, второй босс Души Дракона.
Бой с Зон'оззом состоит из двух чередующихся фаз.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
- 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса 1-я фаза
Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%. Душевное истощение - Полководец
Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед
собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его
заклинателю в виде жизни в десятикратном размере. Разрушающие тени
- вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды
наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок
получит ещё 60К урона и будет отброшен назад. Сфера рассоздания
- Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется
с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии
(делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в
обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон
на 20%. При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух). Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.
2-я фаза
- С босса слетают все стаки
Сосредоточия силы, он получает дебафф,
увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество
стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде
чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата,
наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того,
на эти 30 секунд появятся Глаза Го'рата, которые будут поражать
случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.
Расстановка Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.
Тактика 1-я фаза Смысл
боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом
соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет
присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет
ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему
рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.
Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение
задевало только его. На пулле и далее всякий раз перед вызовом сферы -
босса поворачивают в рейндж-камп. После вызова сферы один из кампов
ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество
раз, после чего танк подводит босса на её путь. В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней.
Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить.
Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в
сферу.
2-я фаза Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз
побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того
вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен
немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости
прожимая защиные кд.
Достижения, связанные с Зон'оззом
Чемпион по пинг-понгу - В
обычном или героическом режиме дайте сфере рассоздания отразиться от
игроков 10 раз, после чего одержите победу над полководцем Зон'оззом. Поскольку
с каждым отражением урон от сферы возрастает на 20% - под конец
придеться прожимать защитные кулдауны, а хилерам придется изрядно
постораться, отхиливая этот урон. Сложность ачива зависит от слаженности
рейда и возможностей ваших хилеров.
Общие замечания
- После
столкновения с игроками сфера на несколько секунд становится
прозрачной. Пока сфера прозрачная, она пролетает сквозь игроков и Зон'озза
без всякого эффекта. Кампы, отражающие сферу, должны находиться на
достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сфера успевала стать
непрозрачной.
- Если сферу собрались отражать в босса - мили должны отойти от Зон'озза, дабы случайно не отразить её.
Источник: http://www.noob-club.ru |