Бой с Морхоком состоит из двух чередующихся фаз.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
- 25 ппл нормал: 1-2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса 1-я фаза
Топот - Морхок
ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают
суммарно 750000 ед. урона (2500000 в 25ппл); урон делится между целями.
Две ближайших цели получают по двойной порции урона. Сокрушение доспеха - Морхок
поражает текущую цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10%
на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз. Резонирующий кристалл- Морхок
создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при
этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между
тремя ближайшими противниками, а общий урон растет с увеличением
расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар, откидывая
их. В рейде для 25 игроков урон делится между семерыми случайными
противниками. Неистовство - Когда
запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство.
Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает
на 20%.
2-я фаза
Вас поглощает земля! - Морхок,
прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом
нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья. Отмщение земли - Из
земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического
урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия. Черная кровь земли - Морхок
заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед.
урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду
увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот
эффект суммируется до 20 раз.
Расстановка Весь
рейд встает кучно за спиной босса. Танки всегда должны стоять как можно
ближе к боссу (ближе любого другого игрока). Определите группу из 3 (7 в
25 ппл) игроков, которые будут делить урон от кристалла.
Тактика 1-я фаза Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.
Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл.
Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл).
Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним
игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона
получит игрок.
Синий - близко к кристаллу, урон минимальный. Желтый - средняя дистанция, значительный урон. Красный - слишком далеко, урон смертельный. Назначенная
группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи
наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.
2-я фаза Вскоре после второго кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли
- черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь
сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно
спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова
начинается 1-я фаза.
На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/ бл/ таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд.
Достижения, связанные с Морхоком
Не стой слишком близко - Одержите
победу над Морхоком в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом
режиме так, чтобы во время произнесения Морхоком заклинания "Черная
кровь земли" расстояние между любыми двумя (тремя в рейде для 25
игроков) игроками не составило 5 м или менее.
Достаточно
несложный ачив. Перед пуллом босса распределите направления, куда каждый
игрок (по двое игроков в 25ппл) будет убегать прятаться за сталагмиты.
Проще всего обозначить направления по циферблату часов.
Общие замечания
- Т.к.
лужи огибают сталагмиты достаточно широко, у рейндж-дамагеров зачастую
есть возможность высунуться из-за сталагмита и дамажить босса, не
наступая при этом в лужи.
Источник: http://www.noob-club.ru |