Хагара Владычица Штормов - четветый босс Души Дракона.
Бой с Хагарой состоит из двух чередующихся фаз. Вторая фаза имеет два варианта - ледяная и грозовая.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 1 танк, 2-3 хилера и 5-6 дпс
- 25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса 1-я фаза
Сосредоточенная атака - Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течение 5 секунд. Ледяное копье - Хагара
создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями
случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой. Ледяные копья
наносят 15000 ед. урона от магии льда в радиусе 3 м вокруг первой цели,
попавшей под удар и снижает скорость атаки всез пораженных им целей на
25%. Расколотый лед - Хагара
посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому 72150 -
83850 ед. урона от магии льда и снижая его скорость передвижения на 4
секунды. Ледяная гробница - Хагара
заключает 2 (5 в 25ппл) случайно выбранных игроков в ледяные гробницы.
Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат
гробницы.
2-я фаза (ледяная)
Ледяная буря - Хагара
поддерживает ледяной шторм, создавая на платформе бурю воды и льда.
Шторм защищает Хагару от всех атак и заклинаний. Вдоль наружного
периметра платформы движутся четыре связующих кристалла. После
уничтожения всех четырех кристаллов Хагара перестает поддерживать
ледяную бурю и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона. Водяное укрепление - Все
игроки, находящиеся внутри водяного пузыря Хагары, тонут, получая урон в
количестве 15% от их максимального запаса здоровья. Скорость
передвижения снижается на 50%. Ледяная волна - Четыре
равноудаленных друг от друга полосы льда распространяются от Хагары по
платформе. Ледяная волна наносит 190000-210000 ед. урона от магии льда
всем игрокам, оказавшимся на пути льда, а также усиливает получаемый ими
урон от магии льда на 50% на следующие 2.5 секунды. Сосульки - У
края платформы начинают падать сосульки. При падении сосулька наносит
100 000 ед. урона от магии льда и отбрасывает назад всех игроков в
радиусе 7 м.
2-я фаза (грозовая)
Гроза - Хагара
вызывает грозу, поражающую игроков на платформе электрическими
разрядами. Водяной щит защищает Хагару от всех атак и заклинаний. - Укрощенный элементаль молний - Во
время грозы Хагара призывает на помощь элементалей. Когда игрок убивает
элементаля, происходит перегрузка соседнего громоотвода; находящиеся
поблизости игроки получают удар током.
- Хрустальный громоотвод - Хагара
создает восемь хрустальных громоотводов, защищающих ее от грозы.
Хрустальный громоотвод, перегруженный в результате гибели укрощенного
элементаля молний, накладывает на ближайшего игрока эффект
проводника молний, нанося 11000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Проводник молний
также соединяет этого игрока с другим игроком или хрустальным
громоотводом в радиусе 10 м. Когда игроки перегрузят все громоотводы,
Хагара прекратит поддерживать грозу и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона.
Тактика 1-я фаза Танк
хватает босса и держит примерно по центру, позиционирование рейда не
имеет большого значения. Хагара периодически применяет Сосредоточенную атаку - танк должен либо прожимать защитные кд, либо отходить от босса, т.к. в этот момент она не двигается.
Расколотый лед должен отхиливаться, а дебафф от замедление диспелиться. Ледяное копье
тоже отхтливается, если оно выбрало в цель кого-то из мили или охотника
- будет лучше, если кто-то будет перехватывать летящие заряды, встав на
их пути (ибо аое в мили-зоне нежелательно, а замедление скорости атаки
снизит дпс тех, кому она важна - мили и охотникам).
Ледяную гробницу Хагара
начнет использовать только когда 1-я фаза начнется во второй раз. В
отличие от других энкаунтеров - глыбы не замораживают соседних игроков,
но через них нельзя кастовать и замороженных игроков нужно разбивать
сразу. Игроки с метками должны подбегать в мили, где глыбы будут быстро
разбиваться за счет побочного аое. Перед началом ледяной фазы глыбы
лучше ставить ближе к краю площадки.
2-я фаза (ледяная) Весь рейд должен немедленно отбежать к краям площадки - в центре возникнет Водяное укрепление. После этого появятся четыре Ледяные волны,
которые будут двигаться по часовой стрелке по краю площадки. Любой кто
попадет в неё - труп (привет Халиону). Задача рейда - бегать по кругу,
не попадая в волны. При этом нужно уклоняться от Сосулек и бить Кристаллы. Как только кристаллы будут разрушены - фаза закончится, а Хагара будет оглушена. Самое время хорошенько ей вломить.
2-я фаза (грозовая) Танки
быстро хватают появившихся элементалей и их убивают рядом с
тотемами-громоотводами. Перегруженный тотем вешает на близлежащих
игроков дебафф Проводник молний.
Этот дебафф наносит небольшой урон и перескакивает на ближайшего
игрока. Задача рейда - обновляя дебафф друг на друге - "донести" его до
всех тотемов. После этого фаза закончится и Хагара снова будет оглушена. Всё это нужно делать как можнео быстрее, т.к. рейд постоянно проседает от Грозы.
Достижения, связанные с Хагарой
Возьмемся за руки, друзья! - Уничтожьте
последний кристаллический проводник в течение фазы молний Хагары в
обычном или героическом режиме так, чтобы все участники рейда были
частью последнего проводника молний. Вам нужно перегрузить 7 из 8 громоотводов, послче чего выстроить весь рейд последовательно один за другим, чтобы Проводник молний прошел через всех игроков и дошел до последнего громоотвода. Ачив дается сразу же по окончании грозовой фазы.
Общие замечания
- По тому как светятся топоры Хагары: молниями или льдом, можно определить - какая будет следующая фаза.
- Рыцари смерти могут увеличить свой дпс на первой фазе, копируя
Расколотый лед своим Темным симулякром. - В крайнем случае можно избежать
Ледяную волну
зайдя внутрь водяной сферы и пропустив волну мимо себя. Однако это
нужно делать быстро и в любом случае приведет к большому урону от Водяного укрепления. - От
Ледяной волны лучше бегать держась поближе к водяной сфере, если бегать по внешнему радиусу - она может догнать. В случае если Сосульки оттесняют к внешнему радиусу - не жалейте кд на увеличение скорости бега.
Источник: http://www.noob-club.ru |