Йор'Садж Неспящий - безликий, третий босс Души Дракона.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
- 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс
Способности босса
Молния Бездны - Йор'садж
будет периодически кастовать эту способность в танка, нанося примерно
90К урона от темной магии сразу и 30К раз в 2 секунды в течение 12
секунд. Дот стакается, из-за этого потребуется ротация танков.- Призвать кровь Шу'ма
- Периодически босс будет призывать три капли, которые ползут к боссу и
если доползут- дают ему доп. способности на 1 минуту. Механика такова,
что если бить одну каплю - другие хилятся, а если убить одну - другие
становятся иммуными ко всему урону. Проще говоря, из трёх капель вы
можете убить только одну на выбор. Далее перечислено какая капля дает
какой бафф:
Красная капля - босс получает способность Пламенеющая кровь, которая наносит урон от огня 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам, чем дальше игрок от босса - тем больше урона он получает. Жёлтая капля - увеличивает скорость атаки босса на 50%, Молния Бездны получает аое-эффект, кд на все способности босса уменьшается вдвое. Зелёная капля - босс получает способность Желудочный сок, которая наносит случайным игрокам 60К урона от сил природы, а также всем в радиусе 4м. Синяя капля - босс вытягивает всю ману у хилеров и манаюзеров рейда и создает Воронку Маны. Если Воронку Маны убить - вся похищенная мана вернется игрокам в радиусе 30м. Чёрная капля - босс вызывает множество Безликих - мелких аддов, которые фиксируются на случайных игроках и периодически поражают их на 35К урона от темной магии. Фиолетовая капля - босс получает способность Глубокая порча. Любой хил, полученный игроком - вешает на него 25-секундый дебафф. На 5 стаках дебаффа происходит взрыв, наносящий 60К урона от темной магии всему рейду.
Расстановка Если Йор'садж получил бафф от Красной капли - нужно встать как можно ближе к боссу, Если получил бафф Зелёной - нужно всем рассредоточиться, держа дистанцию. С баффом Чёрной капли рекомендуектся всем держаться кучно (но только если нет Зелёной!).
Тактика Смысл
боя в том, чтобы когда босс босс вызывает капли крови - убивать самую
опасную из них (можно убить только одну из трёх на выбор) и грамотно
разбираться с абилками босса котоые он получает от остальных двух.
Задача рейд-лидера вовремя и четко объявлять - какую каплю нужно убить. Танки весь бой меняются на 3-х стаках Молнии Бездны.
Приоритеты убийства капель следующие (по убыванию):
Фиолетовая
- самая опасная, убивается всегда если есть. Суть её в том, что любой
хил и абсорб вешают дебафф, на 5 стаках происходит аое на 50К по рейду.
Любой бездумный хил убьет рейд, нужно останавлимваться на 4-х стаках и
ждать пока дебафф не спадет. Но так как танки требуют постоянного хила -
урона по рейду не избежать. Поэтому проще всегда убивать этот вид
капли.
Зелёная - требует рейд рассредоточиться и вызывает сильный урон по рейду. Убивается если нет Фиолетовой. Если одновременно вызывается Зелёная и красная - всегда убивайте зеленую, т.к. они практически несочетаемы.
Жёлтая
- несет большую, но неявную угрозу тем, что увеличивает урон по танку,
плюс все остальные способности применяются вдвое чаще (в .т.ч и те, что
дают другие капли). Если нет Зелёной и Фиолетовой - убивайте именно её.
Все остальные капли примерно равны по сложности. На Красной нужно сбежаться вплотную к боссу и отхиливать Пламенеющую кровь. На Чёрной - залить появившихся Безликих аое. На Синей - нужно оперативно убить Воронку Маны.
Существует всего 6 различных вариантов сочетания капель. Они приведены ниже:
Синяя, Фиолетовая и Жёлтая — Убиваем Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, отхиливаем рейд. Фиолетовая, Зелёная и Синяя — Убиваем Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, рейд рассредотачивается. Фиолетовая, Красная и Чёрная — Убиваем Фиолетовую, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое. Зелёная, Красная и Чёрная — Убиваем Зелёную, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое. Зелёная, Жёлтая и Красная — Убиваем Зелёную, рейд встает вплотную к боссу и отхиливается. Синяя, Чёрная и Жёлтая — Убиваем Жёлтую, убиваем Воронку Маны, адды заливаются аое.
Достижения, связанные с Йор'Саджем
Попробуй радугу на вкус! - Одержите победу над Йор'саджем Неспящим в обычном или героическом режиме, при этом испытав на себе следующие комбинации цветов:
Чёрный и Жёлтый а также Чёрный и Синий не составляют особых проблем.
Красный и Зеленый
— тут рейд должен встать как можно ближе к боссу, но при этом держа
дистанцию 4м. По рейду будет проходить огромный урон, все зависит от
возможностей ваших хилеров.
Фиолетовый и Жёлтый
— здесь следует вообще прекратить хил по рейду (либо аккуратно хилить
до 4-х стаков) и хилить только танка (по которому будет идти увеличенный
урон). Танку следует прожимать защитные кд, под взрывы из-за хила танка нужно прожимать рейдовые защитные кд (хилящие кд типа транквила применять нельзя!) Данный
ачив накопительный, его можно делать несколько кд. Также можно сделать
небольшую хитрость - оставить боссу минимум ХП, подождать пока он
вызовет наиболее трудное сочетание капель, подождать пока они доползут
до Йор'саджа и немедленно добить его.
Общие замечания
- Перед вызовом Воронки Маны
босс вытягивает ману сразу а не постепенно, поэтому можно сразу же
после этого использовать кулдауны на восстановление маны, например
Гимн надежды. - Перед тем как Воронку Маны добьют - хилерам и манаюзерам рекомендуется подбежать к ней поближе, дабы не упустить
возвращаемую ману.
Источник: http://www.noob-club.ru |