Главная » Статьи » Подземелья » После Катаклизма |
Предлагаем вашему вниманию очередной обзор одного из инстансов Катаклизма – на сей раз мы отправляемся на Вершину смерча (The Vortex Pinnacle), одну из самых оригинальных "пятерок" в игре.
По словам многих игроков, самым запоминающимся моментом во всем подземелье (которое, кстати, является в прямом смысле воздушным замком – заоблачным дворцом) для них стал невиданный доселе способ передвижения с помощью смерчей, переносящих персонажей с одной площадки на другую. Вход в инстанс находится в комплексе из нескольких летающих платформ в локации Ульдум, к юго-востоку от побережья. Практически симметрично ему расположен рейдовый Трон четырех ветров, не перепутайте их. Чтобы попасть в Вершину смерча и сразиться с войсками Ал’Акира, необходимо иметь летающего маунта. Наша задача здесь, собственно говоря, заключается в том, чтобы очистить грандиозное сооружение от сил зла. В Вершине смерча нас ждут: • три босса • квесты на входе, не требующие выполнения предварительной цепочки заданий • не очень большое количество треша 82-84 лвл • как всегда, неплохой дроп (к слову, чтобы вольготно чувствовать себя в этом «подземелье», рекомендуется иметь средний уровень экипировки, равный 272) Треш в Вершине состоит в основном из элементалей и гуманоидов – наличие в группе классов, способных контролировать мобов этих типов, очень желательно. Элементали в целом не опасны: на первом отрезке большинство из них – обычные милишники, но встречаются и кастеры (Дикое завихрение), сбивающие заклинания, их следует убивать в первую очередь. После первого босса нам предстоят встречи с элементалями-кастерами, которые используют аое-магию наподобие друидской грозы, а также развешивают довольно мощный ДоТ. Прочий треш ничем не примечателен, за исключением драконов, которые при пулле создают под собой магический колодец, востанавливающий их здоровье - из этой области мобов следует уводить. Наконец, на заключительном участке подземелья располагаются тол'виры-гуманоиды группами по 4-5 голов, в каждой из которых есть как минимум один лекарь и один маг. Если в группе есть жрец, он может подчинить лекаря (Служитель храма) и отхиливать свою группу. Второй лекарь должен быть либо убит первым, либо законтролен, а ситуация, когда оба вражеских лекаря имеют возможность исцелять других мобов, вообще недопустима, если группа не в овергире. Сложность на этом этапе представляют собой особые магические барьеры, находящиеся внутри которых существа (как мобы, так и игроки) неуязвимы для любого магического воздействия. Для рдд имеет смысл располагаться внутри таких барьеров, в то время как мобов необходимо выводить из них как можно быстрее.
Помимо убиваемого треша вам встретятся также вихри-ловушки (Затаившаяся буря и Воющая буря), которые будут атаковать вас молниями или отбрасывать за борт. Убивать их ни к чему – достаточно атаковать издали и находиться лицом к ним, чтобы те притворились мертвыми. Сам инстанс представляет собой несколько парящих в воздухе платформ, с которых можно упасть – не зевайте сами и не попадайте под отбрасывающие удары противников. Упавший игрок не погибает, но переносится ко входу и оказывается вынужден проделывать весь путь заново. В героическом режиме вам то и дело будут попадаться золотые сферы. Собрав пять сфер за один проход по Вершине смерча, группа получит достижение Полная пригоршня золота
Великий Визирь ЭртанПервым боссом на вашем пути станет Великий визирь Эртан, повелевающий ветрами, как и другие боссы в Вершине. Босса окружает хоровод из вихрей, которые наносят урон по площади вокруг себя, но не могут быть атакованы игроками, т.е. следует держаться от них на расстоянии. Периодически вихри будут образовывать плотное кольцо вокруг босса. Помимо простых атак в ближнем бою босс кастит Молнии. Визирь танкуется в центре комнаты. В принципе, есть две возможных стратегии. Либо участники группы стоят в танке в продолжение всего боя, либо перемещаются к краям комнаты, когда вихри сходятся в центре и пережидают этот момент. В первом случае игроки, скорее всего, получат некоторый урон и дебафф, снижающий скорость атаки и передвижения, однако эту фазу несложно пережить, особенно если использовать кулдауны и сейв-абилки. В героическом режиме босс использует Вызов вихря, создавая уже знакомую нам Затаившуюся бурю на площадке.
Трофеи Порыв ветра (героический режим) Наплечные щитки снегопада (героический режим) Подвеска красных небес (героический режим) Пояс стратосферы (героический режим) Дымчатый головной покров (героический режим)
Одолев Эртана, пройдите вперед по платформе и смело прыгайте в крутящийся вихрь, который доставит вас на следующий участок инстанса.
АльтаирийАльтаирий – грозовой дракон, а это значит, что, как и у любого другого дракона, одной из его способностей является дыхание, наносящее урон по конусу перед мордой босса. В данном случае урон от дыхания относится к школе льда. Вывод напрашивается сам собой: никто, кроме танка, не должен стоять перед драконом. Босс также бьет молниями в случайную цель. Кроме того, Альтаирий может управлять потоками ветра, направляя их в разные стороны по своему желанию. В зависимости от того, где вы стоите, вы получите либо бафф, повышающий скорость атаки на 100% и передвижения на 30%, либо дебафф, снижающий скорость атаки и передвижения аналогичным образом. Лучше всего воздушные потоки видны, если установить вид камеры сверху. Всем игрокам в группе нужно вставать по направлению движения потоков (спиной к ветру) с подветренной стороны. Осложнят задачу в героическом режиме крутящиеся по платформе смерчи, которые отбрасывают персонажей, сбивая заклинания.
Трофеи Топор затмения (героический режим) Кольцо осколка небес (героический режим) Амулет нежного дыхания (героический режим) Избитый градом пояс (героический режим) Мантия обузданных ветров (героический режим) Поводья дракона северного ветра (как в нормальном, так и в героическом режиме шанс дропа = 1%)
АсаадДжинн Асаад – последний босс в этом подземелье. Его атаки в ближнем бою не опасны, остерегайтесь лишь Цепных молний – имеет смысл разбежаться подальше друг от друга. Изюминкой этого боя станет невероятно мощная абилка босса Великая сила бури, бьющая молниями буквально в каждый миллиметр площадки, где проходит бой. Как ее пережить? Прежде чем использовать эту способность, босс начертит на полу треугольное заземляющее поле, подобное тем, которые встретятся вам в бою с гуманоидами перед Асаадом. Все, кто находится в этой зоне, не получат урона от Великой силы бури. Встать в треугольник нужно до того, как он будет завершен, поскольку босс сразу же начнет атаковать молниями. Если с координацией в группе все в порядке, бой не покажется сложным. В героическом режиме босс накладывает на игроков магический дебафф Хватка природы, который может быть рассеян. Дебафф приковывает игроков к месту на 18 секунд, поэтому следите за тем, чтобы к тому моменту, когда группа должна собраться в треугольнике, ни на ком не было дебаффа. Дебаффа можно избежать, если подпрыгнуть в середине каста. Между кастами Великой силы бури босс дважды вешает хватку, поэтому рассеивать ее в первый раз не обязательно. Однако к моменту каста второй Хватки природы время действия первого дебаффа еще не успевает закончиться, так что те игроки, на ком дебафф остался, не смогут избежать его второго наложения, и придется диспелить. В принципе, для лекарей этот энкаунтер не будет напряженным, но если возникают проблемы с маной, лучше поручить снятие дебаффа кому-нибудь из дд. Если ни один участник группы ни разу не попадет под воздействие Хватки природы, группа получит достижение Не стоять на месте.
Трофеи Тень совершенного блаженства (героический режим) Молниеносец (героический режим) Кольцо замерзшего дождя (героический режим) Скованная молния (героический режим) Перчатки мглистой дымки (героический режим) Набедренники провеивающего ветра (героический режим) Плащ девятого вала (героический режим) Сердце грома (героический режим) Лунное гало (героический режим) Поножи радужных облаков (героический режим) Сфера хаоса (только в героическом режиме)
Источник: http://wowz.ru | |
Просмотров: 3110 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |