Вторник, 12.08.2025, 08:09
Главная » Статьи » Подземелья » После Катаклизма

Конец Времен

Конец времен - тактика

Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь Души Дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.

Конец времен новое подземелье патч 4.3

Чтобы Ноздорму смог отправить вас назад во времени, незадолго до того, как Малфурион спрятал Душу Дракона ото всех, кто хотел бы завладеть ее мощью, вам необходимо совершить путешествие в далекое будущее и найти причину, по которой дорога в прошлое для вас закрыта. Вы обнаружите себя на территории совершенно чужого Драконьего Погоста – на пустынной равнине, где лишь местами заметны обломки некогда величественных святилищ драконов. Храм Драконьего Покоя стал памятником безумию Смертокрыла – обугленные останки бывшего Хранителя Земли свисают с верхушки великой башни.

Перед сражением с существом, не дающим Ноздорму проникнуть в прошлое, вам придется столкнуться с двумя из четырех, казалось бы, знакомых вам лидеров; ваши противники выбираются случайным образом при каждом новом посещении подземелья.


В подземелье Конец Времен вам предстоит сразиться с 3 боссами. Из каждого босса можно выбить 1 предмет 378 уровня, а последний босс подарит вам 2 предмета 378 уровня и Сферу хаоса. В подземелье можно попасть из Пещер Времени, а также с помощью ЛФГ.

Квесты


Оба квеста могут быть выполнены внутри подземелий. «Дорнозму» – часть квестовой цепочки, которая простилается через все 3 новые подземелья. «Пополнение архива» связан только с Концом Времен. К слову, каждое из новых подземелий имеет подобный квест. Наградой за квест будет служить 378 экипировка.
В квесте «Дорнозму» вам потребуется убить последнего босса. Вы получите данный квест от Ноздорму в самом начале подземелья. После завершения квеста вас отправят в Источник Вечности, чтобы продолжить цепочку. А по квесту «Пополнение архива» Purposes вам нужно убить первые два Эха (то есть первых двух боссов, которые вам попадутся). Этот квест даёт Алурми , которая стоит сразу за Ноздорму.

Эхо Сильваны

Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.

Тактика


В Рубиновом святилище драконов вы обнаружите Эхо Сильваны. Для того, чтобы добраться к боссу, вам потребуется убить несколько групп мобов. Эти группы состоят из нежити – вурдалаков. Они настакивают кровотечение на танке, могут входить в энрейдж, но не сулят вам никаких проблем.
Бой с Сильваной достаточно прост. Весь бой игрокам стоит держаться отдельно друг от друга, так как многие способности босса наносят АоЕ урон. Кроме того, группе нужно будет выполнить специфичное задание пару раз за бой.
Самым важным испытанием на этом энкаунтере будет Зов высокорожденных. Сильвана взлетает в воздух и притягивает всю группу под себя. Затем она призывает вурдалаков, которые образуют круг. Вурдалаки начинают медленно приближаться к Сильване. Их связывает линия: если игрок пересекает её, то ему наносится очень много урона. По мере приближения вурдалаков к Сильване, безопасная зона уменьшается.
Если вурдалаки доходят до босса, то это будет 100% вайп. Поэтому группе нужно быстро выбрать одного из вурдалаков, убить его и выбежать в образовавшийся проём.
Кроме того, Сильвана наносит урон танку и группе разными способностями:
Черная стрела и Нечестивый выстрелнаносит урон случайному игроку и всем в радиусе 10 метров от него.
Крик высокорожденных наносит урон и замедляет случайного игрока.
Гниющие стрелы ставит войд зону на землю, из которой нужно выбегать.

Эхо Тиранды

Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия.

Тактика


В Изумрудном святилище вам предстоит вступить в бой с Тирандой. Этот бой является самым сложным из всех в подземелье. Перед боссом вам нужно будет убить несколько легких паков мобов. Треш в Изумрудном святилище получает на 90% меньше урона в тени, и вам нужно будет кайтить его от одного круга лунного света к другому. В этих кругах света мобы получают полный урон, таким образом, вы сможете быстро их убить. ДД стоит бить треш только внутри круга, чтобы танк смог спокойно собирать и кайтить мобов.
После того, как треш повержен, вы можете начать бой с Эхом Тиранды. Суть боя заключается в том, чтобы бить босса и одновременно уклоняться и прерывать множество её способностей. Тиранду не нужно танковать, поэтому танк будет наносить урон и прерывать её абилки.
Во время боя вся область разделена напополам. Внутри фиолетового круга скорость произнесения заклинаний уменьшена на 50%. Вне этого круга скорость заклинания не уменьшается, но вам нужно уклоняться от нескольких способностей босса.
Большинство абилок босса имеют визуальный эффект, который помогает вам уклоняться от них. Очень важной способностью является Звездная пыль. Босс постоянно пытается использовать её, а вашей группе нужно будет прерывать это заклинание.
На 80% здоровья Тиранда накладывает на себя бафф Покровительство луны, который сокращает время произнесения её заклинаний на 25%. НА 55% здоровья она получает ещё 1 стак этого баффа. Прерывание Звездная пыль становится сложной задачей, поэтому стоит включить Жажда крови / Героизм / Искажение времени, чтобы быстрей её убить.
На 30% здоровья Тиранда произносит Слезы Элуны, начиная звездопад, от которого нужно уклоняться.
Кроме описанных способностей Тиранда использует и ряд других со своими визуальными эффектами:
Лунная стрела наносит магический урон своей цели с наибольшим аггро.
Лунное копье: Тиранда бросает лунное копьё в каком-то направлении. Копьё разделяется на три части и продолжает свой путь над землей. Эти копья стоит избегать, так как они наносят урон и оглушают на 5 секунд.
Пронзающий взор Элуны: создаёт белые кружащиеся войд зоны, которые летают вокруг поля боя. Их также следует избегать, потому что если вы стоите в радиусе 6 метров от них, то получаете много магического урона и немоту.

Эхо Джайны

Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании...

Тактика


Лазуритовое святилище драконов служит домом для Эха Джайны. Чтобы появился босс, вам нужно будет собрать 16 фрагментов посоха Джайны, которые разброшены по периметру святилища. Фрагменты возможно собрать, не убивая треш, но лучше убить паки, которые находятся в непосредственной близости от Джайны. Они могут доставить вам неприятности в битве с боссом.
Сами по себе паки треша не проблематичны. Каждый пак состоит из комбинации павших солдат Лордерона:
Искаженный временем жрец

Искаженная временем колдунья

Искаженный временем пехотинец

Искаженный временем ружейник

Жрецов стоит убивать первыми, так как они ставят Колодцы Света и исцеляют других мобов. Все мобы являются нежитью, и на них действует контроль.

Не смотря на то, что у Джайны есть пару специфических способностей, бой тоже принадлежит к категории tank’n’spank. Она постоянно наносит танку урон с помощью Огненной глыбы (нельзя прервать), но не бьёт атаками ближнего боя. Также она часто телепортируется Скачок, поэтому стоит отводить её подальше от патрулей мобов (а лучше их убить всех).
В бою с Джайной нет сложной механики, но некоторые её способности могут заставить вас попотеть, особенно Ожог пламенных недр, который приведёт к вайпу, если не делать всё правильно. Ожог пламенных недр ставит огненный шар на землю возле случайного игрока. Шар нужно взорвать, пройдя сквозь него. Чем позже он взорвётся, тем больше урона нанесет игроку, который прошёл по нему. Если не взорвать его за 10 секунд, то он сделает это сам, нанося очень много урона всей группе.

Клинки холодасоздаёт три ледяных лезвия перед Джайной. Они двигаются вперёд и оглушают на 5 секунд тех, до кого дотрагиваются.Залп ледяных стрел – стандартный прерываемый Залп ледяных стрел.

Эхо Бейна.

В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.

Тактика

Обсидиановое святилище драконов является домом для Эха Бейна. Перед схваткой с боссом вам понадобится расправиться с несколькими пачками мобов. Эти мобы поддаются контролю, поэтому вашей группе стоит использовать контроль на одном из мобов в каждом паке. Вы можете проигнорировать мобов и пойти сразу к боссу, но будьте осторожны и не заагрите их в процессе боя с боссом. К тому же их не так уж и сложно убивать.

Касательно области, где вы сражаетесь с трешем, очень важно обращать внимание на небольшие сгустки огня, которые перемещаются по земле. Они двигаются медленно, но если попадут в члена вашей группы, то наносят много урона, а также вешают ДоТ (который можно диспелить). Эти огоньки могут привести к ненужным смертям, поэтому будьте осторожны.
Эхо Бейна находится на одной из четырёх платформ в озере лавы. Лава наносит урон, поэтому стоит сражаться с боссом на платформах. Бой представляет собой стандартный Танк-босс, но имеет одну особенность: каждые 50 секунд Бейн нацеливается на игрока и разрушает платформу, на которой он стоит Раздавить. Так как платформ всего 4, это служит своеобразным таймером энрейджа.
В общем случае стратегия представляет собой следующее: все бьют босса и перемещаются на другую платформу, когда ваша уничтожена. У вас не должно возникнуть сложностей с этим боссом, но стоит помнить о нескольких вещах:
Классы дальнего боя должны стоять на разных платформах. Таким образом, когда Бейн разрушит одну платформу, не всем придётся перемещаться на другую.
Бейн может получать на 50% больше урона почти весь бой. Чтобы достигнуть этого, вы должны следить за тем, когда он бросает свой тотем Бросок Тотема в случайного игрока. Этим он отбрасывает игрока чаще всего в лаву, но тотем остаётся на земле и каждый может взять его. После того, как вы подняли тотем, вы должны бросить его обратно в Бейна.
Игрок, попавший в лаву, наносит 10000 дополнительного урона своими атаками ближнего боя в течении 20 секунд Пылающие Кулаки.
Хилеры и танки должны опасаться 10000 дополнительного урона от Бейна, которые он наносит в течении 10 секунд после контакта с лавой Расплавленный Топор. Это обычно происходит, когда он разрушает платформу.

Дорнозму

Подарите покой этим теням – и в Бронзовом святилище драконов вы встретите того, кто закрыл для Ноздорму путь в прошлое. Никто из аспектов не мог предположить, что может существовать кто-либо, обладающий такой силой и способный не только помешать Вневременному, но и создать новых драконов – драконов бесконечности. Чтобы дать возможность защитникам Азерота избежать будущего, которое вы видите, вам придется одержать верх над таинственным драконом, известным как Дорнозму.

Тактика


В Бронзовом святилище вам предстоит схватка с последним боссом подземелья – Дорнозму, темным альтер-эго Ноздорму. Паки треша перед боссом состоят из нескольких мобов, включая кастеров. Но на данный момент эти мобы очень слабы, и их очень легко одолеть.
Бой с Дорнозму представляет нам новую и интересную механику. У босса очень много здоровья как для подземелья на 5 человек (почти 20 миллионов). Чтобы справиться с ним, игроки должны будут использовать песочные часы (огромный объект, который стоит в центре святилища), дабы обратить время вспять, обновляя всё, кроме здоровья босса.
У песочных часов всего 5 зарядов, которые вы используете, нажимая на часы. В идеальном случае нужно использовать их на 83%, 67%, 50%, 33% и 17% здоровья Дорнозму. Использование часов обновляет все кулдауны, восстанавливает ману и здоровье, воскрешает мертвых членов группы. Кроме того, вы получаете бафф Благословение Бронзовых драконов, который увеличивает скорость боя и перемещения на 50%.
Без песочных часов группа быстро погибнет от Искажающей бомбы. Эта способность выбирает случайного игрока и бросает в него бомбу, которая взрывается и наносит урон. Взрыв создает войд зону на земле, которая исчезнет только в случае использования часов. В конце концов, вся область вокруг босса покроется войд зонами, если вовремя не воспользоваться часами.
Хилеры должны опасаться Временной взрыв. Эта способность наносит урон члену группы и стакает дебафф, который увеличивает получаемый урон. Дорнозму использует её каждые 15 секунд.
Танкам стоит обратить внимание на атаку Дыхание Бесконечности и никогда не поворачивать босса лицом к группе.


Источник: http://rpgbox.ru
Категория: После Катаклизма | Добавил: Геноцвали (30.03.2012)
Просмотров: 2418 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0