Суббота, 08.02.2025, 15:35
Главная » Статьи » Подземелья » После Катаклизма

Источник Вечности

Источник вечности - тактика

Десять тысяч лет назад. Столица эльфов. Великолепный, сияющий мегаполис Зин-Азшари, расположенный на берегах Источника Вечности – то самое место, где аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы позволить Саргерасу ступить на землю Азерота.

Источник вечности новое подземелье патч 4.3

Теперь, когда путь в прошлое вновь открыт, Ноздорму отправляет персонажей во дворец Азшары, где вы сможете своими глазами узреть одну из самых страшных катастроф Войны древних, отделенную от наших дней десятью тысячами лет. Вам предстоит помочь молодым Тиранде и Иллидану в битве против высокорожденных и Пылающего Легиона и выкрасть витающую над Источником Вечности Душу Дракона. Однако заполучить ее непросто – сильнейшие маги и чародеи Азшары изливают потоки магической энергии в глубины Источника и вовсе не намерены позволить вам помешать им.


В подземелье можно попасть с помощью ЛФГ или через Пещеры Времени. Вам будут противостоять 3 босса, с каждым из которых вы будете сражаться поочередно. Внутри подземелья очень много поледовательный событий, которые будут направлять вас в нужном направлении.

Квесты


В подземелье вы сможете выполнить 4 квеста. Первые 3 (Им нет числа, Тщеславие и Путь к Душе Дракона) являются частью квестовой цепочки, которая тянется сквозь все три новых подземелья. Четвертым квестом является Архивация временных потоков . Его можно получить, выполнив все квесты в Конце Времен. Наградой за квесты будет экипировка 378 уровня.
In Unending Numbers можно получить у Ноздорму прямо у входа в подземелье. Квест будет выполняться автоматически по мере того, как вы будете следовать за Иллиданом через первую часть подземелья.
После победы над Перот’арном вы увидите Ноздорму у лестницы, которая ведёт к другой части подземелья. Вы сможете сдать ему Им нет числа и получите следующий квест в цепочке — Тщеславие. По нему вам просто нужно победить Азшару.
После победы над Азшарой вы отправитесь в следующую часть подземелья, где Ноздорму уже будет вас ждать. Сдавайте Тщеславие и получайте Путь к Душе Дракона. По квесту вам нужно победить Маннорота, третьего босса. После выполнения квеста сдайте его Иллидану и он отправит вас в Час Сумрака.
Архивация временных потоков даёт Алурми, которая стоит возле Ноздорму у входа в подземелье. Вам будет нужно убивать определенных мобов. К счастью, по мере прохождения вы убьёте их 100%.

Перот'арн

Как и многие высокорожденные, Перот'арн принес клятву верности падшему Ксавию, получив взамен демоническую мощь. Мастер дьявольской магии Перот'арн, превращенный в сатира, стоит на страже дворца Азшары, готовый сокрушить любого, надеющегося помешать темному титану, Саргерасу, ступить на земли Азерота.

Тактика


Когда вы войдете в подземелье и послушаете короткие речи Ноздорму и Перот’арна, вам нужно будет убить большого Демона Легиона. Как только моб будет мертв, вас поприветствует Иллидан, который сделает всех невидимыми и поведёт по подземелью.
Просто следуйте командам Иллиадана: он будет вести вас к трём пачкам треша, которые охраняют зеленые кристаллы. Убивайте мобов (с этим у вас не возникнет проблем) и правой кнопкой мыши кликайте на кристаллы. Как только вы кликните на 3 кристалла, порталы закроются, демоны во дворе исчезнут, и вы сможете сразиться с Перот’арном.
Перот’арн – стандартный tank‘n’spank бой с небольшим перерывом, когда босс достигает 70% здоровья. Бой достаточно прост, но чтобы избежать ошибок, помните следующие вещи:
• Он регулярно ставит войд зоны на землю Пламя Скверны
• Он наносит увеличенный урон танку, стакая на нём дебафф Оскверняющее прикосновение
• Он произносит Разложение Скверны на случайную цель, нанося много урона и вешая ДоТ. Когда хилер исцеляет цель под ДоТом, он получает 50% своего исцеления обратно в виде урона.
На 70% Перот’арн становится невидимым, а Иллидан делает с вами тоже самое. Перот’арн призывает Глаза Перот’арна, которые будут искать вас. Следующие 40 секунд игрокам придется избегать глаз, чтобы их не раскрыли. Если глаз всё-таки обнаруживает игрока, то Перот’арн атакует его и входит в энрейдж на 15 секунд Стремительность Скверны. Если 40 секунд прошли, а глаза никого не нашли, то босс становится видимым и получает дополнительный урон в течение 15 секунд Ослабление.
Наконец, на 20% здоровья, босс входит в бешенство, но это не создаст особых проблем в его убийстве.

Азшара

Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.

Тактика


После победы на Перот’арном, Иллидан пойдет своим путём, а вам нужно будет отправиться во дворец Королевы Азшары. По пути вы без проблем убьёте пару мобов. Стоит остерегаться Око Легиона, произносящих Молния Скверны, от которой группе нужно разбегаться. Сам бой с Азшарой немного сложен, и вам потребуется больше усилий, чтобы убить её.
На самом деле вы не сражаетесь с самой Королевой Азшарой. Бой проходит с её прислужниками. Сама Азшара имунна весь бой, и только время от времени произносит заклинание, которое вам нужно будет прерывать Абсолютное повиновение. Заклинание произносится 8 секунд, а игроков извещают о начале каста. Кроме того, она регулярно будет бросать Контроль над разумом на случайного игрока. Контроль можно сбить, убив «руку» (вражеский NPC), которая появляется над игроком под контролем разума. У руки 150 000 здоровья, и умирает она быстро.
Чтобы победить Азшару, вам потребуется убить 6 её магов (волхвов). Когда вы пулите босса, 2 мага становятся активными. Когда вы убьёте первого, другие 2 активируются и так далее. С другой стороны, если прошло уже много времени, а ни один маг так и не убит, то следующая пара активируется автоматически.
Маги делятся на три вида, основанные на 3 специализациях мага: Тайная магия, Огонь и Лёд. 2 мага одного типа никогда не активируются вместе. Они имеют следующие способности (особо важные выделены жирным шрифтом): Волхв Тайной магии:
• Наносит умеренное количество урона в секунду всей группе, пока поддерживает Чародейское потрясение (нельзя прервать)
• Призывает сгусток тайной энергии, который медленно падает на землю, нанося урон при приземлении (Чародейская бомба.
Волхв Огня:
• Закидывает первого по аггро игрока Огненный шар(можно сбить)
• Наносит урон случайному игроку и всем в радиусе 10 метров от него Огнебомба
• Наносит урон всей группе Взрывная волна
Волхв льда:
• Наносит урон случайному игроку с помощью Бросок льдом(можно прервать)
• Произносит заклинание, которое двигается по земле прямой линией и наносит всем урон Холодное пламя
• Бросается к случайному игроку, нанося всем в радиусе 5 метров умеренный урон.
В итоге бой сводиться к следующему:
• Прерывайте Абсолютное повиновение Азшары и убивайте Длань Королевы, чтобы сбить контроль над разумом.
• Распределитесь по площадке, чтоб не получать урона от различных способностей магов.
• Сбивайте Огненный шар и Бросок льдом, оглушайте магов как можно чаще.

Маннорот и Варо'тен.

Варо'тен, глава личной охраны королевы, и Маннорот, властитель преисподней, чья кровь позднее осквернит целую расу орков – последнее препятствие на пути тех, кто надеется помешать Саргерасу. Тиранда и Иллидан до сих пор отлично сражались и показали чудеса храбрости, но судьба Азерота решится именно здесь, на самом краю Источника Вечности.

Тактика


Как только прислужники Азшары падут, вы поучаствуете в длинном нправленном ивенте, в ходе которого вам нужно будет сесть на бронзовых драконов, которые в итоге привезут вас к Источнику Вечности.
После приземления вас встретят Иллидан и Тиранда. Вместе вам предстоит пробить себе путь к последнему бою против Маннорот и Капитан Варо'тен . Треш на вашем пути будет очень легким. Во время боя с трешем Иллидан будет питать себя Воды вечности. Этот бафф даёт ему и всем, кто рядом, уменьшение получаемого урона от огня. Бафф сохраняется во время боя с боссами и очень важен.
Когда вы запулите боссов, Иллидан сам будет танковать Маннорота, а в это время вам нужно будет убить Варо’тена. После того как он умрёт, Маннорот войдет во вторую фазу, в ходе которой его нужно быстро убить.
У Варо’тена есть только одна способность, Удар чародейского огня, из-за которой группе нужно стоять рассредоточено. В то же время Маннорот будет регулярно ставить огненные войд зоны на землю Огненная буря Скверны. Их очень сложно избегать, поэтому нужно стоять возле Иллидана, чтобы уменьшался урон благодаря Воды вечности.
Кроме того, много Стражник ужаса - опустошитель будет выходить из порталов и пытаться навредить вашей группе, но Тиранда будет их легко убивать. В определенный момент 2 Повелитель ужаса - истощитель ослабят Тиранду. В результате Стражник ужаса - опустошитель начнут подавлять вашу группу. Поэтому вам нужно будет быстро убить 2 Повелитель ужаса - истощитель и освободить Тиранду (они поддерживают заклинание, которое нельзя прервать). Когда Тиранда ослаблена, появляются лунные лучи, Благословение Элуны, стоя в которых игроки наносят большой дополнительный урон демонам.
Когда Варо’тен умрёт, он роняет свой меч. Меч должен поднять один из членов группы. Это ослабит Маннорота и заставит его войти во вторую фазу, в которой вы должны быстро его убить. По мере уменьшения здоровья Маннорота появляются разные демоны из порталов и атакуют группу. Несмотря на их количество, не отвлекайтесь на них (это забота Тиранды), а продолжайте бить Маннорота.
Наконец, если бой длиться слишком долго (например, ваш ДПС слишком мал), Иллидан произнесёт Дар Саргераса на себя и группу. Вы получите существенный бафф, который поможет быстро убить Маннорота.

Источник: http://rpgbox.ru
Категория: После Катаклизма | Добавил: Геноцвали (30.03.2012)
Просмотров: 1467 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0