Вторник, 12.08.2025, 08:09
Главная » Статьи » Гайды по классам » Разбойник

Бой

Разбойник-бой

Таланты и символы

Статы (вес и капы)

Камни

Чанты

Химия и еда

Перековка

Основная ротация

Профессии

Таланты и символы

7/31/3 http://ru.wowhead.com/talent#fMGZfGfcoc0RGo0h:0korozzcV
2/2 Ускореное заживление ран и 2/2 Улучшеный спринт - эти таланты которые я бы посоветовал вам взять для рейдов, но вы можете вкинуть на свое усмотрение в Укрепленную кожаную броню или Вращение лезвий.

Статы (вес и капы)

Желтые атаки Спелл (яды) Белые Атаки
Меткость 3/3 с талантом Точность 241 (2%) 1127 (11%) 2523 (21%)
С Рассовым бонусом Без рассового бонуса
Мастерство (Экспертиза) 691 (23) 781 (26)

ЕП

Ловкость 2.7
Желтый Хит (желтые атаки) 1.9
Мастерство 1.65
Скорость 1.5
Спелл хит (яды) 1.4
Искуссность 1.2
Белый хит (белые атаки) 1.1
Крит-рейтинг 0.9
ДПС МХ 4.97
ДПС ОХ 1.15

Сначала собрием кап хита для желтых атак и кап мастерства (после набора капа мастерства приоритет его падает и смысла собирать не имеет), следующий стат идет скорость, хит ядов и потом искуссность.
В правую руку берем оружие со скоростью 2.6, в левую берем быстрое оружие дагер или топор со скоростью 1.4.
Значения ЕП для тринкетов:
1. Талисман интриг Престора (Героический Нефариан) - 1572.9
2. Жидкая смерть - 1495.4 за очки доблести
3. Талисман интриг Престора(Нормал Нефариан) - 1386.6
4. Эссенция циклона (Героический Халфий Змеерез) - 1362.0
5. Карта Новолуния: Ураган (Ярмарка колода карт) - 1333.7
6. Левый глаз Раджа (Героический Радж в Чертогах Созидания) - 1324.0
7. Ключ от Бесконечного Чертога (Героический Корбор из Каменых Недр) - 1313.8
8. Благоволение Тиа (Героический Сиамат из Затеряного Города Толвира) - 1313.8
9. Незамеченное предостережение (Из существ Сумеречного Бастиона) - 1238.38
10. Эссенция циклона(Халфий Змеерез) - 1204.4
11. Переменчивый алхимический камень (Профессия Алхимия) - 1178.88
12. Нерешаемая головоломка (За Превознесение с фракцией Тол Барада) - 1164.0

Камни

Красные сокеты Хрупкий инфернальный рубин - 108 ЕП Ясный инфернальный рубин - 66 ЕП
Желтые сокеты Угасающий топаз проворства - 84 ЕП
Синие сокеты Блистающее око демона - 82 (Еп до набора 1127 меткости) Блистающее око демона - 76 (Еп после набора 1127 меткости)
Мета камень Особый Мглистый алмаз
Если возможности нет вставить Особый Мглистый алмаз вставляем - Громовой алмаз небесного сияния

Чанты

Голова - Магический знак рамкахенов - 60 ловкости/35 скорости, возможно купить если у вас почтение с фракцией Ракмахенов.
Плечо - Великое начертание разбитого кристалла, возможно купить если у вас превознесение с фракцией Детей Терразан.
Плащ - Критический удар II - 65 рейтинга критического удара (Наложение чар)), более экономичный Чант - Ловкость V - 22 ловкости. (Наложение чар)
Грудь - Все характеристики IX - повышает все характеристики на 20. (Наложение чар)
Запястья - ловкость II - 50 ловкости (Наложение чар)
Правая рука - Обвал - 1000 силы атаки на 12 секунд (прок) (Наложение чар) (http://ru.wowhead.com/item=52776), более экономичный чант - Ураган - 450 скорости на 12 секунд (прок) (http://ru.wowhead.com/spell=74223)
Левая рука - Обвал - 1000 силы атаки на 12 секунд (прок) (Наложение чар), более экономичный чант - Ураган - 450 скорости на 12 секунд (прок)
Кисти рук - Мастерство II - 50 мастерства (Наложение чар) или Искусность II - 65 рейтинга искуссности (Наложение чар). в случае если вы набрали кап мастерства
Пояс - мы накладываем Поясная пряжка из эбеновой стали (Кузнечное дело).
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона - 190 силы атаки/55 рейтинга критического удара (Кожевничество).
Ступни - Ловкость VI - 35 ловкости (Наложение чар) или Поступь убийцы (Наложение чар) - 25 ловкости и немного повышающих скорость передвижения на ваш вкус.

Химия и еда

Фляга - Настой ветров (фласка) - дает 300 ловкости на 1 час.
Зелья - Зелье Толвира (пот) - дает 1200 ловкости на 25 секунд (Восстановление: 1 мин.) В бою можно пить только одно зелье, но если вы выпьете за несколько секунд до вступления в бой, то в течение боя вы сможете выпить еще одно зелье (Под героизм или Жажду крови).
Еда - Угорь на вертеле - дает 90 ловкости и 90 выносливости на 1 час.
Перековка
Перековка позволяет перевести 40%, существующего на вещи стата, в другой стат, которого до этого на вещи не было.
Ловкость и Выносливость перековке не подлежат. Перековка дает возможность сделать ваш гир максимально эффективным путем подгона статов под нужные значения. Наша задача с помощью перековки достичь капа меткости и мастерства после этого все возможное перековывать по приоритету - скорость, кап ядов, искусность.

Основная ротация

КП - комбо поинт, точка для разрядки.
На правое оружие мажем Быстродействующий яд на левое оружие мажем Смертельный яд
, на метательное так-же мажем смертельный яд.
Смысл начинать бои из Незаметности стоит только для того что-бы подобрать близко к боссу, если вы начнете бой без незаметности вы ничего впринципе не потеряте. Первая разрядка КП идет мясорубка и в дальнейшем поддерживается 100% времени боя.
заверщающие приемы рекомендую использовать только на 5 КП (мясорубку можно и не на 5-ти), поддерживать максимальное время Рваную рану.
Когда у вас висит и мясорубку и рваная рана, разряжаетесь потрошением. Если вы испытываете трудности с ротацией, можно обойтись
без рваной раны (теряя ~1% дпс) используя только 2 финишера (Мясорубку и Потрошение).
Наш единственная генерация КП - Коварный удар.
Приоритетные завершающие приемы
Мясорубка>Рваная рана>Потрошение
Пробивающий удар рекомендую использовать на 4-х КП для усиления Рваной раны или потрошения, на мясорубку не расспространяется. Если вы вдруг не захотите использовать Пробивающий удар, вы потеряете около ~400 дпс, что существенно.
На 2 цели разбойники в спецализации Бой используют клив способность Шквал клинков. Включайте Шквал Клинков когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника, но не забывайте отключить его когда умрет один из мобов. Пока Шквал Клинков активен используйте ротацию завершения приемов мясорубкой и Потрошением. (Рваная рана не перекидывается на 2-ого моба, так-что советую ее использовать только на одной цели)
Распределение кд - Адреналина, Череды убийств и Смену приоритетов.
Адреналин - используем под прок аксесуаров, наложеных чар и Героизма/Жажды крови.
Череду убийств - так-же используем под проки наложеных чар, аксесуаров, и при настаканном на 30% баффе Коварство бандита. во время Череды Убийств нельзя использовать ничего, кроме Веера клинков, поэтому когда прыгаете можете использовать ввеер избавляясь от излишки энергии.
Совет : У этого заклинания есть особенность его нельзя прервать из-за этого рекомендую использовать ее только когда босс не будет ничего использовать ближайщие несколько секунд и вы не попадете в просак, так как на вас может кинуться лужа, неприятный дот или дебафф с которым вам нужно быстро покинуть ближайщих союзников. Будьте внимательны. :D

Профессии

Ювелирное дело
Дает нам в сумме на 81 ловкость больше от красных камней на 67 ловкости.
Инженерное дел
на перчатки вешается Нейронная пружина, который дает нам 400 ловкости на 10 секунд, КД 1 минута. Так-же использование по КД Саронитовые бомбы.
Можно скрафтить Голову - Повышающие проворство биооптичесик защитные очки, явлется лучшим из шломов до Т11.5
Нитроускорители вешаются на пояс. Будьте осторожны они могут вас подрывать и вы полетите в воздух)
Эластичная подкладка на спину - открывается парашют позволяющий вам не разбиться.
Кожевничество
Дает на 80 ловкости больше при чанте на запястья.
Кузнечное дело
позволяет сделать 2 лишних сокета для камней в запястья и руках, плюс 2 камня на 40 ловкости = 80 ловкости.
Алхимия
Дает 80 ловкости.
Наложение чар
Дает возможность зачаровать кольца по 40 ловкости каждое = 80 ловкости.
Начертание
Дает возможность наложить на плечи на 80 ловкости больше.
Портяжное дело
Вышивка в виде рукояти меча 74.5 ловкости
Травничество - Кровь земли дает 480 скорости раз в 2 минуты.


ВСЕ АДДОНЫ МОЖНО СКАЧАТЬ ТУТ



Источник: http://rpgbox.ru
Категория: Разбойник | Добавил: Геноцвали (30.03.2012)
Просмотров: 734 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0