Пятница, 17.05.2024, 10:49
Главная » Статьи » Подземелья » После Катаклизма

Трон приливов

Как правило, Трон Приливов – первое подземелье, с которым сталкиваются игроки, осваивающие новые локации. Бездонные глубины Вайш’ира привлекают множество игроков необычностью ландшафта и возможностью оседлать морского конька, дающего прибавку к скорости в 450%. До выхода патча 4.0.6 игроки должны были исследовать местность, где находится подземелье, прежде чем они могли попасть туда, поэтому Трон Приливов на какое-то время стал самым посещаемым инстансом. Добраться до входа в Трон Приливов можно с помощью гигантского водоворота, засасывающего вас на самое дно океана.


Трон Приливов – это уникальный подводный инстанс, населенный нагами и морскими чудовищами 79-82 уровня и рассчитанный на 5 игроков 80+ уровня. На данный момент Трон Приливов – единственное доступное подземелье из запланированного комплекса Бездонной пучины.

 

Трэш


Практически все мобы в Троне Приливов – гуманоиды. Это и наги, и мурлоки, и жаблины (жаброгоблины) – все поддаются большинству видов контроля. Обходиться без него будет сложно из-за наличия Врачевателей душ, быстро и эффективно исцеляющих союзников. Всем контролящим классам на заметку – наги женского пола должны быть выведены из боя, поскольку создают больше проблем, нежели воины-самцы. Ведьмы бурь отличаются отменным бурстом, что могут использовать жрецы тьмы, подчинив их разум.


В переходах между залами не стойте на месте – почти в каждом коридоре будут спавниться бесконечные волны мурлоков и прочей мелкой живности, с которыми вам придется воевать, пока хоть один игрок находится в переходе.


Жаблины имеют сравнительно небольшое количество ХП, но за считанные секунды могут забросать вашего танка и всю группу отравленными дротиками, что серьезно скажется на состоянии их здоровья. Среди них встречаются и водные маги с отбросом и сильным аое. Неконтролируемые Безликие дозорные умеют подбрасывать всю группу к потолку, а затем бьют периодическим аое вокруг себя – едва приземлившись, отбегите подальше.


В этом подземелье, как и в других инстансах катаклизма, предусмотрена система телепортов, которые позволят вам немного быстрее перемещаться по локации, если вы вдруг погибнете.

Археологи могут пожертвовать одним Свитком Высокорожденных, чтобы обеспечить своей группе бонус Воды Элуны - для этого необходимо воспользоваться Странным фонтаном в самом начале подземелья.

 

Обзор боссов


Леди Наз’жар


Перебив несколько десятков наг, игроки встретятся с их предводительницей – Леди Наз’жар, оккупировавшей трон древнего божества Нептулона. Для неопытной группы этот бой окажется непростым, поскольку он требует хорошей координации действий. Это не ДПС-гонка, а проверка группы на умение адекватно и быстро реагировать на ситуацию. Битва с Леди Наз‘жар состоит из чередующихся фаз двух типов.


В первой фазе нага атакует танка, приблизительно раз в 30 секунд применяя Шоковый удар, который непременно должен быть сбит. Смотрите под ноги и не стойте в лужах, каким бы каламбуром ни был этот совет применительно к подводному подземелью – из места, отмеченного голубыми кругами, через несколько секунд начнет бить гейзер, подбрасывающий игроков в воздух, прерывая их заклинания и нанося им солидный урон. Лекарям также придется потрудиться, снимая болезни, вызванные грибными спорами.


Вторая фаза начинается на 66% и затем 33% здоровья наги, когда она перемещается в центр зала и применяет заклинание Изводень. Теперь она окружена водяной защитой – атаковать босса в этом состоянии не имеет смысла. Да и группе будет, чем заняться – в зале с разных стороны появятся три адда: две ведьмы и один боец. Ведьм необходимо контролить или, по крайней мере, сбивать их смертоносные молнии. Задачу игрокам усложнят смерчи, двигающиеся от босса по направлению к случайному персонажу. Направление определяется при запуске смерча, поэтому от него несложно уклониться. Если игрок попадает в смерч, его сметает волной, относя к краю зала. В это время персонаж не может ни самостоятельно двигаться, ни применять какие-либо способности, зато ежесекундно получает урон.


По истечении действия щита или когда все адды будут убиты, Леди Наз’жар вновь активизируется и нападет на танка – начнется первая фаза.

Чтобы получить достижение "Плата за верность", оставьте одного из аддов в живых до конца 2й фазы, а затем заведите в гейзер. Проще всего это сделать с помощью Контроля над разумом. Убедитесь, что у моба осталось мало здоровья, иначе гейзер его не убьет.



Трофеи

Литториновый плащ (героическая версия)
Рукавицы из кожи губана (героическая версия)
Топор острия молнии (героическая версия)
Сплетенные нереиды (героическая версия)
Митра Аврелиана (героическая версия)

Командир Улток

 

Покончив с Леди Наз’жар, выходите из тронного зала тем же путем, что и пришли. Вашему вниманию будет предложен небольшой видеоролик, показывающий грозную опасность, нависшую над Троном Приливов в лице огромного спрута. Чтобы отменить просмотр ролика, нажмите Escape. Если вы, как и автор статьи, столкнетесь с багом – отсутствием курсора на экране, кликните поочередно левую и правую клавиши мыши.


После просмотра видео группа окажется перед следующим боссом – Командиром Ултоком. Главной его абилкой является создание Темных разломов – войд-зон, наносящих большой урон танку и целям, попавшим под удар, а также периодический урон раз в секунду всем, кто в них находится. Разлом действует одну минуту в обычном режиме, а в героическом вообще не пропадает да еще и расширяется. Кастуется разлом две секунды, за это время танк и мили дд должны отойти от места предполагаемого «приземления» заклинания.


На случайного игрока будет наложено Проклятие усталости, снижающее скорость его передвижения и атаки на 50%. Будьте осторожны – если проклятие окажется на вас, в то время как вы стоите в разломе, жизнь вашего персонажа подвергнется опасности.


Еще одна способность босса – Сдавливание: Улток хватает одного из игроков и начинает его давить, причиняя урон и не позволяя действовать. Спустя 6 секунд босс выбросит персонажа – если после этого вы окажетесь в зоне разлома, немедленно выбегайте из нее. Если вы – лекарь, перед кастом выдавливания повесьте на себя щиты или ХоТы, чтобы уменьшить входящий урон.


Кроме того, босс может войти в ярость, применив способность Исступление. В таком состоянии он будет наносить увеличенный урон. Это обычный берсерк, который можно снять соответствующими способностями. Если развеять исступление не получается, танк может кайтить Ултока, а в хорошей экипировке и спокойно выдержать усиленные удары босса.



Трофеи


Посох из островерхой раковины (героическая версия)
Каридские эполеты (героическая версия)
Плащ летучего ската (героическая версия)
Нагрудник из рыбы-ласточки (героическая версия)
Наплечье из раковины морской улитки (героическая версия)

После боя с Ултоком, воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть ко входу в инстанс – так вы быстрее доберетесь до развилки перед лифтом. Дорога налево ведет к Нептулону и финальному энкаунтеру Трона Приливов, дорога направо лежит через полчища жаблинов и приведет вас к третьему, необязательному для прохождения подземелья, боссу.


Эрунак Говорящий с камнем

Если вы выполняли задания в Вайш’ире, этот НИП должен быть вам хорошо известен. Именно Эрунак, член круга Служителей Земли, является основным проводником и помощником игроков в подводном мире. Однако в результате печального стечения обстоятельств он оказывается в ловушке в Троне Приливов, а наша задача – спасти его. Разум Эрунака подчинил осьминогоподобный Гур‘ша, которого нам и предстоит убить.


Но прежде чем атаковать Гур’шу, необходимо сбить его с головы Эрунака, к которой тот намертво присосался. Этим и будет заниматься группа в течение первой фазы, параллельно с уклонением от территориальных атак в виде Земляных осколков и сбиванием Лавовых выстрелов. Танк должен держать босса спиной к остальным участникам группы из-за конусной способности Выплеск магмы. Классы, которые могут рассеивать магические эффекты, следят за дебаффом Горячая зола на танке.


Сняв 50% здоровья Эрунаку, мы избавим его от контроля Гур’ши, и будем сражаться с самим паразитом. Не имея хозяина, к которому он мог бы прицепиться, Гур’ша слаб – его хватает лишь на создание вокруг себя затуманивающего разум зеленого тумана, наносящего урон и не дающего применять никакие способности – из тумана нужно выходить, а вторую атакующую абилку Гур’ши – Непрекращающуюся агонию – сбивать. Когда босс использует Поглощение магии, кастеры должны перестать атаковать его заклинаниями – они лишь исцелят моллюска. Этот бафф диспелится жрецом, шаманом и другими классами, способными развеивать положительные магические эффекты с противника.


Целью Гур’ши в этой фазе будет поиск новой жертвы – он прикрепится к голове одного из игроков, увеличивая его здоровье, наносимый урон и получаемое исцеление, но подчиняя его разум и делая враждебным по отношению к группе. Задача всех остальных персонажей – как можно быстрее сбить Гур’шу, сняв товарищу половину здоровья. Постарайтесь обходиться без большого количества ДоТ, поскольку они продолжат тикать и после того, как игрок вновь обретет контроль над своим персонажем.


Если в контроль попали вы – проверьте баффы, стойки и ауры, босс имеет обыкновение тратить все кд и менять формы.



Трофеи


Кольцо антии (героическая версия)
Рапановый шлем (героическая версия)
Фарфоровый краб (героическая версия)
Туфли десятиногого (героическая версия)
Раковина грозовых волн (героическая версия)

Озумат

Пробившись к последнему залу, вы встретите лорда Нептулона, владыку вод, который отказался примкнуть к Смертокрылу и намерен очистить Трон Приливов от засевшей здесь скверны. Пока Нептулон занимается этим благим делом, мы будем ему помогать, защищая уязвимое божество от вражеских атак. В первой фазе игрокам придется иметь дело с появляющимися в разных точках мобами различной степени сложности – от горстки мурлоков до толстых безликих чудищ.


Затем процесс очистки вод переходит на новый уровень, вызвав трех новых противников – Безликих диверсантов. Эти мобы будут стоять на месте, направляя некие таинственные и, очевидно, опасные лучи на Нептулона. Озумат и его приспешники разбрызгивают ядовитую черную субстанцию, стоя в которой, игроки получают стакающийся дебафф, наносящий периодический урон. ДПСеры не должны отвлекаться на мобов из первой фазы. Если диверсанты не будут убиваться слишком долго, танк выдержит эту нагрузку.


Когда все три диверсанта будут уничтожены, игроки получат бафф к исцелению, атакующей мощи, здоровью и размерам, что позволит им сразиться на равных с чудовищным спрутом Озуматом. У него нет никаких особенных умений, нужно лишь победить его до того, как тот убьет вас. В этой фазе вся комната будет залита гнилью, которая ежесекундно наносит все увеличивающийся урон.


После победы над Озуматом вы останетесь один на один с сундуком, где хранятся некоторые из сокровищ Нептулона. Кое-что из его хранилища вы сможете взять себе на память.


Если вы хотите получить достижение «Принц приливов», не добивайте Непреклонное чудовище на первой фазе, оставьте ему несколько десятков тысяч здоровья и прикончите после увеличения. Такой моб появляется только один, будьте внимательны.


Трофеи


Белоперый топор (героическая версия)
Латный доспех из абалона (героическая версия)
Мнемиопсисные перчатки (героическая версия)
Морская звезда (героическая версия)
Мощь окена (героическая версия)
Ножные латы Тритона (героическая версия)
Подвеска из рыбы-иглы (героическая версия)
Жилет из спиралевидных ракушек (героическая версия)
Биолюминесцентный фонарь (героическая версия)
Кольцо наутилуса (героическая версия)
Сфера Хаоса (только в героическом режиме)



Источник: http://wowz.ru
Категория: После Катаклизма | Добавил: Геноцвали (30.03.2012)
Просмотров: 1554 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0