Пятница, 17.05.2024, 13:03
Главная » Статьи » Подземелья » После Катаклизма

Пещеры Черной горы
Этой статьей мы начинаем серию путеводителей по инстансам Катаклизма, где, как известно, вайпаются даже опытные пвешники, не говоря уже о казуалах, которые сутками напролет вайнят о "непроходимости" новых подземелий. Из наших путеводителей вы узнаете о способностях боссов и тактиках боя с ними. Вашему вниманию также предлагается перечень возможных трофеев.

пещеры черной горы тактика

Пещеры Черной горы (ПЧГ, BRC – Blackrock Caverns) – первое подземелье, рассчитанное на 5 человек, в контенте Катаклизма, т.е. оно, по сути, является аналогом Бастионов Адского пламени и Крепости Утгард. Впрочем, группы, морально и технически оставшиеся на уровне WotLK-подземелий с их единственно верной тактикой «Контроль? wtf lol?! АОЕ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!!!» будут, как минимум, удивлены первым же пуллом, а скорее всего, в панике побегут к выходу из подземелья после гибели танка.

С другой стороны, если ваша группа состоит сплошь из «эпических героев» в топовом эквипе WotLK, результат будет не столь печальным. Но в любом случае, гораздо эффективнее, быстрее и безболезненнее проходить новые подземелья по новым схемам. Иногда бывает достаточно и просто включить мозг.

Кстати, с большинства боссов в Пещерах Черной горы падают предметы 279 уровня, так что даже одевшиеся в героическом режиме ЦЛК найдут для себя обновки.

 

Трэш

Трэш в ПЧГ не представляет собой чего-то особенного и в приличной экипировке разобраться с ним не составит труда. Если, конечно, вы не агрите половину подземелья одним пулом. Танкам следует знать, что практически в каждом паке есть пара мобов, атакующих издалека, так что используйте, по возможности, естественные преграды и укрытия, чтобы выйти с линии огня.

Стоит упомянуть о NPC-союзнике Разе Безумном. После убийства первого босса он выскочит из своей клетки и устремится вперед, зачищая немалую часть подземелья от трэша. Если впереди маячит крайне опасная группа мобов, подождите несколько секунд – после появления Раза от них мокрого места не останется.

 

Боссы

Ром'огг Костекрушитель

Ром'огг Костекрушитель – это гигантский огр, обходящий дозором вторую комнату в подземелье. Перед пулом стоит избавиться от населяющего ее трэша, иначе босс или кто-то из вашей группы неминуемо сагрит мобов во время энкаунтера. Босс обладает для этого специальным умением Крик о помощи, а вам же...

Как вы уже наверное догадались, в этом бою придется побегать. Если вам доводилось сражаться с Терестианом Больное Копыто в Каржане, вы не растеряетесь и здесь. Периодически Ром'оггбудет притягивать группу к себе, заключая всех игроков в Оковы скорби, и через небольшой промежуток времени шарахнет вокруг себя аое Крушитель черепов. Как и в бою с сатиром Терестианом, необходимо как можно быстрее разбить цепи (в нормальном режиме они имеют всего 30к хп), а затем убежать подальше от босса, ибо его Крушитель черепов – стопроцентный ваншот по любому игроку. Пожалуй, это единственное, о чем нужно помнить всей группе в бою с Ром'оггом Костекрушителем. Некоторую опасность для танка может представлять Ранящий удар, лекари же должны отхиливать группу во время другого аое – Сотрясение, пытаться убегать от которого не имеет смысла.

Описание достижения "Хрусть - и пополам" несколько сбивает с толку. Дело в том, что после применения заклинания "Сотрясение" из пролома вылезут несколько Разгневанных духов земли, которые сагрятся на ближайшего к ним игрока. Группа может убить их, но это сделает и сам босс своей способностью "Крушитель черепов". Для получения достижения группа просто не должна убивать аддов, предоставляя Ром'оггу сделать это.

Добыча

Милость Мучителя (героический режим)

Кольцо череподробителя (героический режим)

Одеяния инквизиции (героический режим)

Щит железной леди (героический режим)

Квндалы боли (героический режим)

 

Корла, глашатай сумрака

Как и прошлый энкаунтер, бой с Корлой напоминает старый добрый Каражан, но на сей раз прототипом босса стал дракон Гнев Пустоты. Сама Корла – маг, здоровья у нее не так много, но вот адды босса способны доставить неприятностей.

Возле нее стоят два (на героике – три) Сумеречных ревнителя, погруженные в сон розовыми лучами, которые вешают на них стакающийся дебафф Эволюция. Как только Эволюция достигает 100 стаков, ревнители пробуждаются, превращаясь в Преобразившихся сумеречных ревнителей, крайне опасных существ, которых необходимо убить. Если все ревнители перевоплотятся в драконидов одновременно, у вашей группы будут большие проблемы, учитывая способность Корлы Aура ускорения. До тех пор, пока вы не соберете значительный овергир, попытки убивать Корлу и трех драконидов одновременно скорее всего приведут к вайпу.

Чтобы предотвратить пробуждение драконидов, игрокам нужно самим встать перед ревнителями так, что луч будет бить в них. Обычно этим занимаются рдд, но большой разницы в выборе нет. Необходимо лишь учитывать, что Эволюция будет стакаться и на игроках тоже, превращая их в драконидов по достижении 100 стаков. Если это произойдет, группе придется убить игрока, или же, что более вероятно, игрок сам убьет своих товарищей. Чтобы не допустить подобного исхода, игроки в лучах должны внимательно следить за стаками дебаффа и выходить из луча примерно на 70-80 стаке, чтобы дать баффу слететь (вне луча он держится 15 секунд), после чего можно возвращаться на позицию.

Для получения достижения "Ошибка развития" убить аддов необходимо, но освобождать их можно по очереди.

Сама Корла использует страх, который к тому же наносит цели урон магией тьмы.

Добыча

Поручи изменений (героический режим)

Жезл Корлы (героический режим)

Милость глашатая (героический режим)

Клобук отказа (героический режим)

Перстень перевоплощения (героический режим)

 

Карш Гнущий Сталь

Тактика довольно проста. В начале боя Карш "надевает" Обсидиановые доспехи и становится практически иммунным к любому входящему урону. Чтобы вновь сделать его уязвимым, танк должен провести босса через поток расплавленного металла (огромный столб текучей массы в центре зала – невозможно не заметить). За каждую секунду, что босс простоит под «душем», он получит стак дебаффа Перегретая ртутная броня, который увеличивает получаемый урон.

Загвоздка в том, что с каждым полученным стаком дебаффа Карш также начинает наносить увеличенный огненный урон всей группе. Поэтому в идеале танк не должен держать его в огне дольше 2-3 секунд, иначе хил может не справиться. Через некоторое время дебафф пропадет, так что танку придется постоянно водить босса. Единственным спец.умением босса является Рассекающий удар – само собой, ДПСерам и лекарю не стоит находиться прямо перед Каршем.

Если дебафф перегретой брони все же спадает с босса, он призывает аддов и спавнит под ногами огненное аое, находясь в котором, игроки получают урон, а босс - стаки дебаффа, увеличивающие входящий и исходящий урон. "Огненные лужи" остаются н полу до конца энкаунтера, поэтому танк должен не зевать и вовремя водить босса через центр. Если босс убивается с 15-ю и более стаками дебаффа, группа зарабатывает достижение "Осторожно, горячо!".

Добыча

Наручи холодной мести (героический режим)

Сожженные плоды (героический режим)

Поножи волны жара (героический режим)

Шедевр Гнущего Сталь (героический режим)

Ртутный амулет (героический режим)

 

Красавица

Говорят, Красавица – возлюбленная самка небезызвестного Зверя из Вершины Черной горы (UBRS). Красавицу окружает выводок щенков, причем каждый обладает своим именем (клички щенков из «101 Далматинца»). К счастью для группы, в нормальном режиме они агрятся без босса и убиваются перед пуллом самой Красавицы. Всех убивать необязательно. Более того, если погибнет четвертый адд – Мелкач – Красавица впадет в ярость. Поверьте, лучше оставить последнего щенка в покое.

В героическом режиме Красавица и трое щенков (за исключением Мелкача) атакуют группу одновременно - без контроля животных на этом энкаунтере нечего делать, если вы не в овергире. Босс не является обязательным для прохождения подземелья, поэтому если вы не уверены в своих силах, пропустите Красавицу.

Этот энкаунтер совсем не сложен. Красавица периодически отбрасывает самого удаленного от нее персонажа, танка и милишников, случайным образом поджигает игроков и использует Ужасающий рев. Страх – магический эффект, нейтрализуется Защитой от страха жреца, жрецом же может быть развеян или снят с помощью иных «противостраховых» умений, аксессуаров и т.п. Впрочем, он длится всего пару секунд.

Добыча

Любимая вещь Красавицы для жевания (героический режим)

Любимая косточка Красавицы (героический режим)

Миска Красавицы (героический режим)

Шелковая ленточка Красавицы (героический режим)

Бадья (героический режим)

 

Повелитель Перерожденных Обсидий

После боя с Красавицей вы окажетесь перед последними паками мобов. Не спешите вперед и позвольте Разу самому расправиться с большинством противников. К сожалению, в этом бою ему будет суждено погибнуть.

Собственно, после этого Обсидий останется с двумя (в героическом режиме - тремя) аддами. Каждый из них при успешной атаке в ближнем бою может повесить дебафф "Сумеречная пелена", который, настакиваясь, снижает получаемое целью лечение до нуля. Само собой, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы дебафф оказался на танке. Адды легко кайтятся и контролируются. Их нельзя оглушить или напугать, но на них прекрасно работают корни и прочие затрудняющие движение эффекты.

Единственное, что может сбить с толку в этой битве – способность Обсидия меняться телом с одним из своих адов. При этом он сбрасывает агро, а адд, соответственно, выходит из контроля, поэтому и танку, и ДПСерам следует быстро переключаться между целями. Если с эти проблем нет, бой не покажется трудным.

Если ни один игрок (включая питомцев) не получит единовременно более трех стаков дебаффа "Сумеречная пелена", группа заработает достижение "Пелена перерожденного"

Добыча

Ведьмовские песочные часы (героический режим)

Щит поглощения света (героический режим)

Янтарный вестник (героический режим)

Дрожащие тени (героический режим)

Реликвия бархана (героический режим)

Подвеска несущего волны (героический режим)

Наплечья Раза (героический режим)

Ивовая корона (героический режим)

Накидка Кирцель (героический режим)

Рукавицы Гаснущего Света (героический режим)

 



Источник: http://wowz.ru
Категория: После Катаклизма | Добавил: Геноцвали (30.03.2012)
Просмотров: 882 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0