Пятница, 17.05.2024, 12:13
Главная » Статьи » Подземелья » После Катаклизма

Каменные недра

Вход в Каменные недра – одно из самых нелюбимых игроками мест в новом контенте – находится в Подземье, к западу от Храма Земли. Без помощи летающего маунта открыть его не получится, разве что вас призовут товарищи по группе. Служители Земли изо всех сил стараются сохранить и защитить Ось мира, а поможет им в этом, естественно, команда из пяти отважных искателей приключений. Кстати, именно здесь был выкован знменитый «намордник» Смертокрыла.

Как всегда, для начала представим себе подземелье в разрезе:

  • 4 босса
  • Трэш 82-84-го уровня
  • Средний уровень экипировки должен быть не ниже 272

 

Трэш

Трэш в Каменных недрах сложный и бурстом здесь не обойтись – в большинстве паков до 5-6 мобов всех сортов, придется применять контроль и сбивать касты. На первом отрезке инстанса опаснее прочих Землерезы Каменных недр и Живодеры, впрочем, последних можно обойти, но такие же мобы встретятся и далее. Использовав абилку Сила земли, Землерезы превращаются в смертоносный вихрь, заклинание необходимо сбивать, а лучше вообще продержать моба в контроле. Кроме того, в первом паке стоит гном-маг Миллхаус Манашторм, который будет убегать к следующей группе, почуяв опасность. Мешать ему не следует – новый пак не сагрится от его маневров. Он практически безвреден, хотя страх и замедляющие движение ледяные стрелы вряд ли будут вам в радость. Если гном будет сильно досаждать, атакуйте его первым, тогда он убежит и не станет мешать вам разбираться с остальными мобами.

 

Обзор боссов

Корбор

 

Первый босс не заставит себя долго ждать. Это подземный червь Корбор. Огромный, противный на вид фиолетово-розовый червяк, имеющий несколько неприятных способностей. Одна из них – Оглушающая волна, стакающийся дебафф, поглощающий 4к получаемого целью исцеления (15к на героике) за каждый стак. С танка следует диспелить, остальные игроки могут и пережить 6 секунд, если только им не требуется срочное лечение. Иногда под случайным игроком будут появляться мелкие розовые кристаллы – это Шквал кристаллов, все игроки, стоящие в зоне получают урон в течение четырех секунды. Через 4 секунды кристаллы вырастут и превратятся в убиваемых аддов, которых необходимо прикончить до того, как те взорвутся и нанесут непоправимый ущерб здоровью вашей группы, повесив увеличивающий входящий урон дебафф.

Эта фаза Корбора чередуется с «подземной» – червь скрывается где-то в глубинах породы, а игрокам предстоит сражаться с многочисленными мелкими членистоногими. Время от времени Корбор будет подниматься на поверхность под одним из игроков, отбрсывая его и причиняя урон. В месте появления Корбора начинает клубиться пыль, однако по анимации она похожа на выкапывающихся аддов, так что игрокам следует чаще перемещаться. Фазы будут чередоваться в течение всего боя.

При желании, этого босса можно обойти.

 

Трофеи

Ключ от бесконечного чертога (героическая версия)

Кулак оскорбленных чувств (героическая версия)

Фосфоресцирующее кольцо (героическая версия)

Окрашенные киноварью наплечи (героическая версия)

Украшенные доломитом перчатки (героическая версия)

 

Камнешкур

Камнешкур – каменный дракон, путь к которому лежит через небольшую пещеру. В ней вам встретятся как старые знакомые Живодеры каменных недр и регулярно спавнящиеся Камнеточцы, так и новые адды – Выточенные из камня великаны с абилкой Сотрясение, наносящей урон всем игрокам, стоящим на земле. Чтобы избежать повреждений, подпрыгните примерно в середине каста. Жрецы могут использовать левитацию.

На подходах к лежбищу дракона будьте бдительны – с потолка хаотично обрушиваются сталактиты, перегораживая дорогу. Они также станут частью предстоящего энкаунтера.

Бой с драконом, как и предыдущий, состоит из двух чередующихся фаз – наземной и воздушной. Впрочем, взлетает дракон невысоко, потолок мешает, поэтому атаковать его можно в обоих состояниях. Следуя первой заповеди драконоборцев, все не-танки не должны находиться перед лицом босса, дабы не попасть под действие Песчаного вихря. Но и занимать одну позицию весь бой у вас не получится из-за огненных луж, которые будут появляться на полу и не исчезнут до конца фазы.

Когда дракон поднимется в воздух, на головы игроков снова обрушатся каменные глыбы. Место приземления отмечается черными кругами на земле, не стойте в них. Глыбы продержатся всю вторую фазу, а затем пропадут. Эти камни являются очень важными стратегическими элементами: это естественные преграды, из-за которых вы не сможете атаковать босса издалека, а лекарь не исцелит других членов группы, поэтому позиционируйтесь с умом. В героическом режиме в этой фазе босс будет использовать Кристальную бурю, от которой вас и защитят сталактиты – необходимо встать так, чтобы скала находилась между вами и боссом, тогда вы не получите урона.

 

Трофеи

Перстень из розового кварца (героическая версия)

Гематитовые латные перчатки (героическая версия)

Ртутный клинок (героическая версия)

Сталагмитовый дракон (героическая версия)

Перчатки глубинных изысканий (героическая версия)

 

Как в героическом, так и в нормальном режиме есть шанс (~1%) выбить Поводья камнешкурого дракона.

 

Прежде чем переходить к описанию следующего босса, взглянем на трэшевых мобов, преграждающих путь к нему. Перед нами снова группы гуманоидов, в которых есть воины и маги, а точнее, чернокнижники, призывающие армии бесов. Создателей проломов нужно держать в контроле или убивать раньше других, иначе вас просто сметет лавиной огненных шаров.

В каждом паке есть хиленький орк-часовой, который при пулле убегает, вопя «Караул!». Должен быть убит первым, желательно с одного удара, тогда он не успеет вызвать подмогу. Помимо этого, зал перед следующим боссом патрулируют несколько огров-костоломов – их можно вытащить по отдельности, не трогая паки. Огры часто подкидывают игроков в воздух, что не только прерывает заклинания, но и может заагрить других мобов, поэтому имеет смысл расчистить площадку перед пуллом огра.

 

Озрук

Природа этого босса до конца не известна. Озрук – это не то огромный каменный голем, не то гигант. Позади босса находится узкий коридор, в котором его и следует танковать из-за его отбрасывающих ударов, которые в иных условиях могут откинуть танка очень далеко. Остальным членам группы лучше рассредоточиться. Самой неприятной абилкой Озрука является Удар земли – ряд шипов шириной в 8 метров, вылетающих из-под земли и убивающих всех игроков, стоящих в линию или рядом друг с другом. Эта способность не мгновенная, так что у цели есть порядка трех секунд, чтобы отойти с линии огня. Если Озрук прицеливается в танка, тот должен пробежать сквозь него за спину босса. В настоящее время присутствует баг – Озрук разворачивается непосредственно при касте, не давая возможности избежать удара, что в героическом режиме часто приводит к вайпу.

Босс также обладает абилками, похожими на умения Груула – Паралич и Дробление. Большую часть боя Озрука защищает либо Щит с элементиемыми шипами, вызывающий кровотечение у бойцов ближнего боя, либо Элементиевая защита, отражающая часть магических атак – если на момент применения паралича на боссе висят ваши ДоТы, отраженный урон снимет с вас дебафф паралича. Соответственно, кровотечение тоже избавляет игроков от паралича.

 

Трофеи

Меч бездонной пучины (героическая версия)

Витки могильной тьмы (героическая версия)

Подвеска погруженного во тьму грота (героическая версия)

Чешуйчатые элементиевые наручи (героическая версия)

Пояс трихофитии (героическая версия)

 

Верховная жрица Азил

Верховная жрица – последний босс подземелья. Естественно, столь важная персона не станет  сражаться одна – защищать свою жрицу бросятся десятки постоянно появляющихся верных последователей, впрочем, убить их не составляет труда, если знать одну особенность этого боя. Азил создает на земле Гравитационный колодец – приличных размеров воронку, которая засасывает всех, кто попадает на ее края, и наносит урон как враждебным, так и дружественным целям. Просто заведите фанатиков в войд-зону, но сами старайтесь держаться от нее подальше. Против танка Азил применяет способность Захват силы, поднимая его в воздух и швыряя оземь, крайне рекомендуется прерывать каст этого умения.

Время от времени Азил будет создавать вокруг себя энергетический щит, снижающий урон по ней и отбрасывающий игроков. В этом пузыре она взлетит в воздух и начнет швыряться огромными булыжниками – место приземления камней обозначается тенью, так что уклониться от них не сложно.

Убив 60 последователей за 10 секунд в героическом режиме, группа заработает достижение "Послушание наказуемо". Проще всего сделать это, атаковав жрицу вместе с тремя паками мобов перед ней (их ровно 60).

 

Трофеи

Темнеющий посох (героическая версия)

Магнетитовое зерцало (героическая версия)

Книга мрачных пророчеств (героическая версия)

Кровавая слеза (героическая версия)

Скипетр пророка (героическая версия)

Туфли пророка из культа Сумеречного Молота (героическая версия)

Элементиевый клык (героическая версия)

Мрак отчаяния (героическая версия)

Шлем бесчисленных теней (героическая версия)

Клобук неведанного мира (героическая версия)

Сфера Хаоса (только в героическом режиме)



Источник: http://wowz.ru
Категория: После Катаклизма | Добавил: Геноцвали (30.03.2012)
Просмотров: 2122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0