Пятница, 17.05.2024, 13:42
Главная » Статьи » Подземелья » После Катаклизма

Чертоги Созидания

Чертоги Созидания (Halls of Origination) – часть исследовательского комплекса Титанов, Ульдума. Как Ульдуар и Ульдаман, он использовался Титанами тысячи лет назад. Но, в отличие от них, целью Ульдума было создание новых рас. Одна из таких рас, Тол'вир — смесь человека и кошки, — и населяет это подземелье. Боссы в Чертогах Созидания – стражи, охраняющие это секретное место.

Чертоги Созидания — сравнительно небольшой по размерам инстанс,  несмотря на то, что в нем целых 7 боссов (только три из которых являются обязательными для прохождения). Он рассчитан на игроков 84 уровня.

Трэш

Трэшевых мобов в Чертогах немного, но группа, не представляющая, с чем имеет дело, может столкнуться с некоторыми трудностями. 

Фактически, весь трэш – это несколько паков на стартовом отрезке подземелья да предшествующие каждому боссу приспешники. Мобы-тол’виры – гуманоиды, подвержены большинству видов контроля, чем непременно следует пользоваться. Храмовый ловец – охотник; заклинатель рун не сильно бьет в ближнем бою, но может исцелять союзников и накладывает на врагов проклятие, увеличивающее время восстановления используемых заклинаний. Разжигатель огня невосприимчив к контролю, наносит очень большой урон по сравнению с другими мобами, короче говоря, должен быть убит первым или залосен; не забывайте диспелить с него бафф Заградительный огонь. Копейщик – на первый взгляд, обычный милишник со средней скоростью атаки, но имеет сильное АоЕ Пакт Тьмы, которое необходимо прерывать.



Обзор боссов


Храмовый страж Ануур

Сам по себе Ануур совершенно не опасен, однако, этот энкаунтер можно завалить, если группа недостаточно хорошо скоординирована. 

Ануур танкуется на той же площадке, где и стоит. Божественный расчет вытягивет здоровье игрока под дебаффом и всех окружающих его союзников, исцеляя Ануура; этот дебафф диспелится. Под случайным игроком будет появляться синее пламя, в котором, как ни странно, лучше не находиться продолжительное время.

Дважды за бой (на 66% и 33% здоровья) Ануур становится невосприимчивым к любому урону благодаря Щиту Света, отключить который можно только с помощью двух рычагов, установленных на колоннах в ямах по обе стороны от босса. Это значит, что как только на боссе появился щит, игроки должны спрыгнуть с площадки и нажать на рычаги. Задачу усложнят змеи, обитающие на дне в большом количестве. В нормальном режиме достаточно отправить по одноу игроку на каждый рычаг, поскольку они нажимаются мгновенно. В героике же это десятисекундный каст, который сбивается любым входящим уроном, и здесь у задачи есть как минимум три возможных решения:

  • вся группа, включая танка, прыгает поочередно к каждому рычагу, попутно убивая змей;
  • на каждую сторону идут по два человека, один из которых агрит на себя рептилий и убегает к танку, а второй нажимает рычаг;
  • сперва убиваются змеи, затем нажимаются рычаги.


Третий вариант возможен только в хорошо заряженной группе, поскольку урон у змей весьма ощутимый, а здоровья достаточно, чтобы они успели как следует потрепать игрока, прежде чем погибнуть. Первый способ наиболее прост, но требует больше времени – а поскольку в момент действия щита все игроки будут стакать дебафф, затягивать фазу с щитом не стоит.

По окончании действия щита Ануур запоет Раскатистый гимн, который будет наносить урон всем игрокам в зависимости от того, сколько стаков они набрали, отключая щит. Это заклинание можно прервать и заработать тем самым достижение «Ненавижу эту песню».



Трофеи

Песенник Ануура (героическая версия)
Амулет Мрачного Воя (героическая версия)
Наручи ядовитого клыка (героическая версия)
Пояс застывших слез (героическая версия)
Пробуждающие шаги (героическая версия)



Пта Ярость Земли

 

После боя с Анууром вы выйдете к развилке. Дорога налево ведет в основную часть храма, где находятся все остальные творения Титанов. Продолжив же путь прямо, вы, пройдя через коридор со скелетами и скарабеями, сразитесь с необязательным боссом подземелья. Имейте в виду, что скарабеи ядовиты, а также обладают привычкой внезапно выкапываться из песка, так что танку стоит идти во главе группы.

 

Вы уже и не надеялись повстречать Ребрада? Знакомьтесь, его египетский собрат Пта Ярость Бури, слепленный из песка, огня и костей для защиты непонятно чего на задворках Чертогов Созидания. Нельзя назвать этот энкаунтер особенным – танк держит босса, дд не стоят возле танка во избежание кливов и не попадают на зыбучие пески/прорастающие из песка шипы. На 50% здоровья босс рассыпется на кучу скелетов, которых необходимо перебить, после чего Пта вновь предстанет перед игроками в цельном виде. Перед площадкой с боссом пасутся несколько верблюдов, которых можно оседлать. Они довольно уродливы, зато повышают вашу скорость передвижения и позволяют применять заклинания на ходу. Кроме того, если вы весь бой проведете верхом на верблюде, то получите индивидуальное достижение «Соломинка, ломающая спину верблюда».



Трофеи

Освободитель душ (героическая версия)
Уста Земли (героическая версия)
Бастион Древнего Кургана (героическая версия)
Кираса возрожденной земли (героическая версия)
Потустороннее вервие (героическая версия)

Анрафет

Естественно, в таком грандиозном сооружении Древних не обошлось без любопытной дворфийской морды Бранна Бронзоборода. Он окажет вам посильную помощь, открыв дверь в Чертог Огней, где вы сможете поочередно сразиться с элементами четырех стихий и стражем Анрафетом.

Между платформами элементалей снуют полчища троггов. Они быстро убиваются с помощью АоЕ, но большую часть их можно просто обойти. Ваша задача – пройти по всем четырем платформам и уничтожить духов стихий, каждый из которых имеет свои особенности.

Стражник огня вызывает огненный фонтан под случайным игроком – это мгновенный каст, но урона можно избежать, если у вас хорошая реакция. Прежде чем ударить фонтаном, элементаль меняет цель – увидев себя в качестве намеченной жертвы, сделайте пару шагов. Вторая особая атака этого мини-босса, огненное АоЕ, наносящее урон вокруг элементаля. Мили-дпс следует прервать ротацию и отбежать в безопасное место на время применения этой способности.

Стражник воды расплескивает круглые лужицы на полу. Со временем они увеличиваются, а достигнув критического размера, наносят урон тому, кто в них находится. Элементаль также заключает случайного игрока (им может оказаться и танк) в радужную тюрьму – Водяной пузырь, наносящий жертве периодический урон и не позволяющий действовать. Пузырь необходимо разбивать, но из него можно выбраться и с помощью Скачка/ПвП-аксессуара и подобных способностей.

Стражник воздуха создает кружащие по платформе вихри, при попадании в которые игроки оказываются подброшенными, а также прерывает чтение заклинаний, накладывая запрет на применение той же школы в течение нескольких секунд.

Стражник земли прокалывает танка, нанося ему больший урон, и запускает в случайную цель Каменную волну, которая поражает также всех стоящих между элементалем и его целью.

Если вы уничтожите всех четырех стражников и призовете Анрафета за 5 минут или менее, группа заработает достижение «Быстрее Света». На самом деле, с учетом длительных бесед, у вас будет лишь около 4-х с половиной минут на получение ачивки.

Появившись в Чертоге Огней, Анрафет убьет всех троггов, активировав Протокол уничтожения. Ваша группа тоже получит урон, однако, если здоровье всех участников было на максимуме, никто не умрет. После этого у вас будет время, чтобы отхилиться и восстановить ману.

Во время этого энкаунтера на случайного игрока будут наводиться Альфа-лучи – выбегайте из розовых пузырящихся войд-зон, чтобы не получить слишом много повреждений. Омега-установка – самое сильное из умений босса, наносит в общей сложности примерно 40 тысяч урона каждому игроку. Кроме того, все участники группы окажутся под действием стакающегося со временем дебаффа, уменьшающего максимальное количество здоровья на 8% за каждый стак (10% в героике). С танка нужно диспелить ДоТ после каждого Удара Немесиса.



Трофеи

Альфа-наручи (героическая версия)
Сапоги рассыпающихся руин (героическая версия)
Кираса Омега (героическая версия)
Мантия мягких теней (героическая версия)
Регалии Анрафета (героическая версия)

После победы на Анрафетом, воспользуйтесь круглым порталом на полу – он перенесет вас к лифту, с помощью которого вы попадете на второй этаж к заключительным боссам Чертогов Созидания: Изисет, Аммунаэ, Сетешу и Раджу.



Изисет

Перед каждым из Творений находится группа мобов, олицетворяющая особенности предстоящего энкаунтера. В случае с Изисет мы имеем дело с чистой магической энергией, поэтому и сражаться будем с эфирообразными существами: Осколками звезды, Живительным потоком (исцеляет союзников), Пространственной аномалией. Кроме убиваемых мобов, изрядно досаждает портал, направляющий разрушительный луч в ноги случайному игроку; с луча, разумеется, надо уходить.

Помните бой с Эдриком Чистым на Испытании чемпиона? Изисет, Творение магии, имеет сходную способность – заклинание Сверхновая. Во время прочтения этого заклинания, все игроки должны отвернуться от босса. Те, кто пренебрежет этой мерой предосторожности, окажутся дезориентированными на несколько секунд, а вся группа вдобавок получит урон.

Три других способности Изисет – Звездный дождь (аналог Звездопада у друидов, наносит урон по площади), Зов небес, призывающий Небесного фамилиара, и Небесная Вуаль – щит, поглощающий урон. Щит может быть развеян жрецом, шаманом, магом и другими классами, снимающими положительные магические эффекты с противников.

На 66% здоровья Изисет распадается на три составляющие, аналогичные ее заклинаниям: Звездный дождь, Зов небес и Небесную вуаль. Нужно убить один из трех Аспектов, после чего Изисет вернется и продолжит бой, но уже не будет применять способность, соответствующего адда которой вы убили. На 33% вместо Изисет вновь появятся Аспекты, но теперь их будет два. Как и в предыдущем случае, вы должны сосредоточиться только на одном из них, игнорируя остальные.

Кого убивать и в каком порядке, решать вам. Если в группе есть человек, который может диспелить/спелстилить щит, оставьте адда Небесная вуаль, и убивайте двух других. Испытываете проблемы с фамилиарами? Убейте Зов небес первым. АоЕ наносит слишком много урона? Избавьтесь от Звездного дождя.



Трофеи

Кольцо слепящих звезд (героическая версия)
Перстень вспышки (героическая версия)
Кровь Изисет (героическая версия)
Бриджи звездного дождя (героическая версия)
Боевые наручи неземного света (героическая версия)


Аммунаэ

Творение жизни тесно связано с растительным миром, о чем свидетельствует обилие всевозможной зеленой поросли, спор и оживших лиан перед боссом. После смерти оранжевые Споры взрываются, оставляя на полу ядовитую лужу – все стоящие в ней существа получают дополнительный урон. Точно такие же споры будут иногда появляться и во время битвы с Аммунаэ – старайтесь всегда держать его в зоне АоЕ.

Нимфы – лучницы и исцеляют союзников друидским Спокойствием. Если с вами жрец, он может подчинить дриаду и лечить группу.

Аммунаэ будет периодически лечиться за счет своей способности Вытягивание жизненной силы (также лишает игрока возожности действовать) и постоянно возникающих аддов, которых нужно сразу же убивать, чтобы не стакались ХоТы на Аммунаэ. Во время применения боссом способности Буйный рост поросли быть не должно, иначе адды вырастут и превратятся в хищные цветы с гораздо большим количеством здоровья и серьезным наносимым уроном. Дебафф Засуха, снижающий скорость, может быть сбит во время каста или развеян.


Трофеи

Мантия кровоцвета (героическая версия)
Перстень жизненной энергии (героическая версия)
Одеяния буйного роста (героическая версия)
Секущие шипы (героическая версия)
Молодая поросль (героическая версия)

Сетеш

На восточной (правой) платформе находится Творение Тьмы – Сетеш, и группа неприятного трэша перед боссом. Главной проблемой станет Искатель Бездны из-за умения Тюрьма антимагии - канального заклинания, которое необходимо сбивать. Танк должен уводить мобов из зоны, в которой они восстанавливают здоровье (подобно дракона в Вершине смерча).

Сетеш – это гонка ДПС. ДД могут не беспокоиться о показаниях Омена – Сетеш настолько слабо бьет и медленно передвигается, что не имеет значения, кто будет его танковать. А его Стрелы хаоса в любом случае попадут в цель. Задача танка на этом энкаунтере – держать аддов, которые выходят из порталов.

 

Если Сетеш отвлекся от своей текущей цели, перестал атаковать магией и уверенно пошел вперед – он намеревается открыть Портал Хаоса, из которого полезут разнообразные создания, включая Искателей Бездны. Это происходит раз в 30 секунд. Портал должен быть уничтожен как можно быстрее, иначе аддов наспавнится столько, что танку будет крайне затруднительно устоять. Как только портал разрушен, переключайтесь на босса. И не забывайте выходить из зеленых пузырей.


Трофеи

Скипетр мощи (героическая версия)
Покрытый иероглифами жилет (героическая версия)
Шлем чудища тайфунов (героическая версия)
Поножи хаоса (героическая версия)
Шлем Сетеша (героическая версия)



Радж

Если вы хотите побыстрее пройти подземелье, не убивая "лишних" боссов, тогда идите прямиком к северной (верхней) площадке, когда подниметесь на второй этаж. Там вас ожидает финальный босс подземелья — Радж.

Творение Солнца, как следует из его имени, предпочитает игры с огнем. Трэш перед боссом – огненные элементали, которые накладывают огненные ДоТы, а на 20% рассеиваются на двух более мелких мобов, которые, в свою очередь, тоже делятся пополав, достигнув 20% хп. Чтобы избежать этого деления, законтрольте мобов во время Рассеяния (Изгнанием чернокнижника, например).

Крайне важно, чтобы в группе кто-нибудь умел прерывать заклинания, такие как Солнечная сфера. По площадке во время боя будут гулять солнечные вихри, наносящие огненный урон и откидывающие игроков, попавших в них. У Раджа также есть способность Инфернальный прыжок, сходная с прыжком воинов – босс прыгает в случайного игрока, причиняя очень много урона. Если в нормальном режиме это отхиливается, то в героическом попадание под прыжок босса означает мгновенную смерть. Перед прыжком цель получает увеличение скорости, что позволяет отбежать и увернуться от атаки босса, но это происходит очень быстро, поэтому будьте внимательны.

Радж будет использовать свои способности, пока у него не кончится энергия. Когда полоса энергии босса достигнет нуля, он встнет в центр боя и начнет перезарядку. В это время Радж ежесекундно бьет огненным АоЕ, а вся группа получает бафф к наносимому урону.

Если вы убьете Раджа до того, как он полностью восстановит энергию, вы получите достижение «Солнцеворот».


Трофеи

Клинок палящего солнца (героическая версия)
Левый глаз Раджа (героическая версия)
Правый глаз Раджа (героическая версия)
Перстень лучей (героическая версия)
Плащ солнечных вихрей (героическая версия)
Вервие красного луча (героическая версия)
Солнечная молния (героическая версия)
Набедренники полудня (героическая версия)
Персты света (героическая версия)
Туфли богини мрака (героическая версия)
Сфера Хаоса (только в героическом режиме)


Источник: http://wowz.ru
Категория: После Катаклизма | Добавил: Геноцвали (30.03.2012)
Просмотров: 2586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0